Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 23:13   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:

0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>

Еще:

Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>

Быстрый и удобный каталогизатор тестов масел с протоколами испытаний: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Последний раз редактировалось Sergy; 20.04.2013 в 12:07.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:55   #2851
Evgeniy 89
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Мне внешне тоже нравился... Пока не сделал анализ отработки.
0W-30 Valvoline SynPower FE и 0W-20 Motul Eco-Lite в аналогичных суровых зимних городских условиях отработали гораздо лучше:
0W-30 Motul Eco-Nergy (сер. октября - сер. января, 150 моточасов)
0W-30 Valvoline SynPower FE (сер. января - сер. апреля, 150 моточасов)
0W-20 Motul Eco-Lite (сентябрь-январь, 250 моточасов)

ИМХО, если уж и "переплачивать" за Мотюль, то за 0W-20 Eco-Lite (API SM). Eco-Nergy - обычный кряк без ПАО и эстеров с задранной ценой...
Добрый день, а что скажите про Motul Eco-clin 5W-30. Пользуюсь уже несколько лет, жора масла не замечено, основные пробеги в летний сезон (отпуск), а то может нужно срочно искать замену?
Evgeniy 89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:07   #2852
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy 89 Посмотреть сообщение
Добрый день, а что скажите про Motul Eco-clin 5W-30. Пользуюсь уже несколько лет, жора масла не замечено, основные пробеги в летний сезон (отпуск), а то может нужно срочно искать замену?
Ездил на 0W-30 Eco-Clean, только анализ отработки не делал. У нас на ойл-клубе был анализ свежего 5W-30 Eco-Clean. Ничем не примечательный малозольник (АСЕА С2) на гидрокрекинге по приличной цене...
По вязкости нам подходит, а вот щелочное слабовато - "срабатывается" быстро. У меня изрядно потемнел гораздо быстрее, чем Eco-Nergy. Вообще, масла АСЕА С2/С3 больше ориентированы на авто со сложными системами рециркуляции (DPF, TWK), непосредств. впрыском (GDI) и большим объёмом картера. И на очень качественное топливо. Из-за существенных ограничений по зольности и фосфору эти масла имеют "урезанный" пакет антиизносных и диспергирующих присадок.
Срочно искать замену, конечно, не нужно , но для наших авто с 4 л масла в картере - не самый оптимальный вариант...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 08.09.2015 в 13:13.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:11   #2853
Evgeniy 89
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Ездил на 0W-30 Eco-Clean, только анализ отработки не делал. У нас на ойл-клубе был анализ свежего 5W-30 Eco-Clean. Ничем не примечательный малозольник (АСЕА С2) на гидрокрекинге по приличной цене...
По вязкости нам подходит, а вот щелочное слабовато - "срабатывается" быстро. У меня изрядно потемнел гораздо быстрее, чем Eco-Nergy. Вообще, масла АСЕА С2/С3 больше ориентированы на авто со сложными системами рециркуляции (DPF, TWK), непосредств. впрыском (GDI) и большим объёмом картера. И на очень качественное топливо. Из-за существенных ограничений по зольности и фосфору эти масла имеют "урезанный" пакет антиизносных и диспергирующих присадок.
Срочно искать замену, конечно, не нужно , но для наших авто с 4 л масла в картере - не самый оптимальный вариант...
В моем случае более предпочтительно 0W-20 Motul Eco-Lite ?
Evgeniy 89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:27   #2854
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy 89 Посмотреть сообщение
В моем случае более предпочтительно 0W-20 Motul Eco-Lite ?
Думаю, да. При той же зольности, щелочное выше, база "покрепче" и пакет присадок поинтереснее. Но я тестировал 0W-20 Motul Eco-Lite API SM. Сейчас уже вышел API SN. Остались ли там эстеры и ПАО - Судя по ухудшившейся температуре замерзания (инфа с офсайта), возможно, и нет там уже ПАО И щелочное серьёзно уменьшили. Да и эфиры с описания исчезли... В общем, у Motul, похоже, не осталось "настоящих" синтетик в линейке 8100, один кряк... Всё как везде в эпоху кризиса - "чисто бизнес, ничего лишнего"
Кое-где ещё можно найти 0W-20 Motul Eco-Lite API SM - вот это отличный вариант...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 08.09.2015 в 13:38.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 21:20   #2855
Kemerunec
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 90
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Ребят а может подвесить список рекомендованных масел в этой теме. Лишнии вопросы уйдут.
Может что из shell , все таки один концерн с pennzoil, есть доступное и достойное на рынке? Писали про shell helix ultra af 5w30, но что то не получилось его загуглить для покупки.
Kemerunec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 05:25   #2856
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Kemerunec Посмотреть сообщение
Может что из shell , все таки один концерн с pennzoil, есть доступное и достойное на рынке? Писали про shell helix ultra af 5w30, но что то не получилось его загуглить для покупки.
У Shell нашёл ещё такие интересные продукты для нас:
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
Из минусов: API SL, зольность относительно высокая. Но зато температура замерзания -60 Это вкупе с высокой вспышкой намекает на наличие в базе "синтетики" GTL или ПАО...
0W-30 Shell Helix Ultra Professional AV
Этот выглядит посильнее, имеет допуски VW 503.00/506.00/506.01.
Осталось их в продаже найти...
Цитата:
Сообщение от Kemerunec Посмотреть сообщение
Ребят а может подвесить список рекомендованных масел в этой теме.
Это к модерам... Я - за!

Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.09.2015 в 05:43.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 07:07   #2857
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
если уж и "переплачивать" за Мотюль
Когда я лил Мотюль в свой Кроссер, он стоил прилично дешевле Мобил1.
Так что я не переплачивал, а получал более лучше работающий мотор (особенно в морозы).
И уровень масла у меня вообще не падал, ни на миллиметр.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 13:48   #2858
amaranth
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander III 2.4 Intense 4WD CVT S04 New 2014
Сообщений: 423
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
0W-20 Motul Eco-Lite
А что скажете про масло MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 ?
amaranth вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 17:02   #2859
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Когда я лил Мотюль в свой Кроссер, он стоил прилично дешевле Мобил1.
Так что я не переплачивал, а получал более лучше работающий мотор (особенно в морозы).
И уровень масла у меня вообще не падал, ни на миллиметр.
А как определили про более лучше работающий мотор?
Я вот сравнил отработку (после морозов, кстати) с не более дорогим 0W-30 Valvoline SynPower FE, и мне всё стало ясно... В Вальвике хоть ПАО немного есть, а Motul - чистый гидрокрекинг + маркетинг...
Кстати, мотор на обоих работал прекрасно

P.S. Уровень масла у меня не падал ни на одном масле...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от amaranth Посмотреть сообщение
А что скажете про масло MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 ?
Не тестировали, но, судя по TDS, продукт уровня Petro-Canada Supreme Synthetic. Такой же гидрокрекинг. Причём проигрывает Петре по низкотемпературным (они НИКАКИЕ - пурпойнт -33 это несерьёзно для РФ!) и по допускам (у Петры есть Dexos1). По присадкам, наверное, тоже, т.к. у Петры - Infineum.
В общем, надо по ценам смотреть, что дешевле...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.09.2015 в 17:16.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 21:23   #2860
Kemerunec
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 90
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Я про этот shell. http://www.shell.com.ru/products-ser...o-af-5w30.html
Kemerunec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 21:44   #2861
Владимир220
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Мне внешне тоже нравился... Пока не сделал анализ отработки.
0W-30 Valvoline SynPower FE и 0W-20 Motul Eco-Lite в аналогичных суровых зимних городских условиях отработали гораздо лучше:
0W-30 Motul Eco-Nergy (сер. октября - сер. января, 150 моточасов)
0W-30 Valvoline SynPower FE (сер. января - сер. апреля, 150 моточасов)
0W-20 Motul Eco-Lite (сентябрь-январь, 250 моточасов)

ИМХО, если уж и "переплачивать" за Мотюль, то за 0W-20 Eco-Lite (API SM). Eco-Nergy - обычный кряк без ПАО и эстеров с задранной ценой...
Спасибо, за консультацию, т.к. ничего не понимаю в масле, но после прочтения этой темы немного вник. Заказал мотюль эко лайт 0w20 API SM.
Владимир220 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 21:51   #2862
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69, хотелось бы узнать про такое масло mobil 5w50 peak life,с нетрадиционной для нас вязкостью,но в тоже время лившееся официалами довольно длительный срок в наши моторы
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 22:01   #2863
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Mobil 1 Peak Life 5W-50 Значение
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 108
сСт при 100 °C 17,5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, , wt% мас. (ASTM D874) 1,3
Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0,85
Общее щелочное число (TBN) (ASTM D2896) 11,8
Показатель MRV при -35 ºC, cP (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4,4

Добавлено через 4 минуты
Дальше веселее:

MOBIL 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00 X
PORSCHE A40 X
MB-Approval 229.1 X
MB-Approval 229.3
BMW High Performance Diesel Oil X
AVTOVAZ LADA cars X

Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF

Добавлено через 5 минут
Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Отношение моторного масла к классу API CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с устаревшим и отмененным классом API CD) предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.

Добавлено через 12 минут
От себя добавлю, что HTHS 4.4 это оооооочень густо для нашего 6B31. Если это лили офицалы, то меня не удевляет тема про умершие каты и смерть ДВС. Спеки на масло взяты с офф.сайта Мобил. Хотя там же Мобил утверждает, что это масло соответствует требованиям API: SL/SM/SN ACEA: A3/B3 A3/B4. Допуска по ILSAC нету.

Добавлено через 16 минут
Ну и на закуску)))) http://m.youtube.com/watch?v=2LRMSTXEe8A

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-5755/

Добавлено через 38 минут
По сути у него есть все допуски в 6B31, но вязкость просто заоблачная. Поотжигать на нём можно, но ездить в повседневном режиме я бы не стал.

Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 22:30.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 22:42   #2864
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Значение
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 108
сСт при 100 °C 17,5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, , wt% мас. (ASTM D874) 1,3
Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0,85
Общее щелочное число (TBN) (ASTM D2896) 11,8
Показатель MRV при -35 ºC, cP (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4,4

Добавлено через 4 минуты
Дальше веселее:

MOBIL 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00 X
PORSCHE A40 X
MB-Approval 229.1 X
MB-Approval 229.3
BMW High Performance Diesel Oil X
AVTOVAZ LADA cars X

Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF

Добавлено через 5 минут
Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Отношение моторного масла к классу API CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с устаревшим и отмененным классом API CD) предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.

Добавлено через 12 минут
От себя добавлю, что HTHS 4.4 это оооооочень густо для нашего 6B31. Если это лили офицалы, то меня не удевляет тема про умершие каты и смерть ДВС. Спеки на масло взяты с офф.сайта Мобил. Хотя там же Мобил утверждает, что это масло соответствует требованиям API: SL/SM/SN ACEA: A3/B3 A3/B4. Допуска по ILSAC нету.

Добавлено через 16 минут
Ну и на закуску)))) http://m.youtube.com/watch?v=2LRMSTXEe8A

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-5755/

Добавлено через 38 минут
По сути у него есть все допуски в 6B31, но вязкость просто заоблачная. Поотжигать на нём можно, но ездить в повседневном режиме я бы не стал.
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 05:20   #2865
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от tolik35 Посмотреть сообщение
Вадим_69, хотелось бы узнать про такое масло mobil 5w50 peak life,с нетрадиционной для нас вязкостью,но в тоже время лившееся официалами довольно длительный срок в наши моторы
К чему это приводит в городской (в т.ч. зимней) эксплуатации, можно наглядно ознакомиться здесь
А там мотор, кстати, ещё "старой" школы 4G18, отнюдь не ориентированный на 0W-20...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU