Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
ИМХО, если уж и "переплачивать" за Мотюль, то за 0W-20 Eco-Lite (API SM). Eco-Nergy - обычный кряк без ПАО и эстеров с задранной ценой...
Добрый день, а что скажите про Motul Eco-clin 5W-30. Пользуюсь уже несколько лет, жора масла не замечено, основные пробеги в летний сезон (отпуск), а то может нужно срочно искать замену?
Добрый день, а что скажите про Motul Eco-clin 5W-30. Пользуюсь уже несколько лет, жора масла не замечено, основные пробеги в летний сезон (отпуск), а то может нужно срочно искать замену?
Ездил на 0W-30 Eco-Clean, только анализ отработки не делал. У нас на ойл-клубе был анализ свежего 5W-30 Eco-Clean. Ничем не примечательный малозольник (АСЕА С2) на гидрокрекинге по приличной цене...
По вязкости нам подходит, а вот щелочное слабовато - "срабатывается" быстро. У меня изрядно потемнел гораздо быстрее, чем Eco-Nergy. Вообще, масла АСЕА С2/С3 больше ориентированы на авто со сложными системами рециркуляции (DPF, TWK), непосредств. впрыском (GDI) и большим объёмом картера. И на очень качественное топливо. Из-за существенных ограничений по зольности и фосфору эти масла имеют "урезанный" пакет антиизносных и диспергирующих присадок.
Срочно искать замену, конечно, не нужно , но для наших авто с 4 л масла в картере - не самый оптимальный вариант...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 08.09.2015 в 13:13.
Ездил на 0W-30 Eco-Clean, только анализ отработки не делал. У нас на ойл-клубе был анализ свежего 5W-30 Eco-Clean. Ничем не примечательный малозольник (АСЕА С2) на гидрокрекинге по приличной цене...
По вязкости нам подходит, а вот щелочное слабовато - "срабатывается" быстро. У меня изрядно потемнел гораздо быстрее, чем Eco-Nergy. Вообще, масла АСЕА С2/С3 больше ориентированы на авто со сложными системами рециркуляции (DPF, TWK), непосредств. впрыском (GDI) и большим объёмом картера. И на очень качественное топливо. Из-за существенных ограничений по зольности и фосфору эти масла имеют "урезанный" пакет антиизносных и диспергирующих присадок.
Срочно искать замену, конечно, не нужно , но для наших авто с 4 л масла в картере - не самый оптимальный вариант...
В моем случае более предпочтительно 0W-20 Motul Eco-Lite ?
В моем случае более предпочтительно 0W-20 Motul Eco-Lite ?
Думаю, да. При той же зольности, щелочное выше, база "покрепче" и пакет присадок поинтереснее. Но я тестировал 0W-20 Motul Eco-Lite API SM. Сейчас уже вышел API SN. Остались ли там эстеры и ПАО - Судя по ухудшившейся температуре замерзания (инфа с офсайта), возможно, и нет там уже ПАО И щелочное серьёзно уменьшили. Да и эфиры с описания исчезли... В общем, у Motul, похоже, не осталось "настоящих" синтетик в линейке 8100, один кряк... Всё как везде в эпоху кризиса - "чисто бизнес, ничего лишнего"
Кое-где ещё можно найти 0W-20 Motul Eco-Lite API SM - вот это отличный вариант...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 08.09.2015 в 13:38.
Ребят а может подвесить список рекомендованных масел в этой теме. Лишнии вопросы уйдут.
Может что из shell , все таки один концерн с pennzoil, есть доступное и достойное на рынке? Писали про shell helix ultra af 5w30, но что то не получилось его загуглить для покупки.
Может что из shell , все таки один концерн с pennzoil, есть доступное и достойное на рынке? Писали про shell helix ultra af 5w30, но что то не получилось его загуглить для покупки.
У Shell нашёл ещё такие интересные продукты для нас: 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
Из минусов: API SL, зольность относительно высокая. Но зато температура замерзания -60 Это вкупе с высокой вспышкой намекает на наличие в базе "синтетики" GTL или ПАО... 0W-30 Shell Helix Ultra Professional AV
Этот выглядит посильнее, имеет допуски VW 503.00/506.00/506.01.
Осталось их в продаже найти...
Цитата:
Сообщение от Kemerunec
Ребят а может подвесить список рекомендованных масел в этой теме.
Это к модерам... Я - за!
Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.09.2015 в 05:43.
Когда я лил Мотюль в свой Кроссер, он стоил прилично дешевле Мобил1.
Так что я не переплачивал, а получал более лучше работающий мотор (особенно в морозы).
И уровень масла у меня вообще не падал, ни на миллиметр.
Когда я лил Мотюль в свой Кроссер, он стоил прилично дешевле Мобил1.
Так что я не переплачивал, а получал более лучше работающий мотор (особенно в морозы).
И уровень масла у меня вообще не падал, ни на миллиметр.
А как определили про более лучше работающий мотор?
Я вот сравнил отработку (после морозов, кстати) с не более дорогим 0W-30 Valvoline SynPower FE, и мне всё стало ясно... В Вальвике хоть ПАО немного есть, а Motul - чистый гидрокрекинг + маркетинг...
Кстати, мотор на обоих работал прекрасно
P.S. Уровень масла у меня не падал ни на одном масле...
Не тестировали, но, судя по TDS, продукт уровня Petro-Canada Supreme Synthetic. Такой же гидрокрекинг. Причём проигрывает Петре по низкотемпературным (они НИКАКИЕ - пурпойнт -33 это несерьёзно для РФ!) и по допускам (у Петры есть Dexos1). По присадкам, наверное, тоже, т.к. у Петры - Infineum.
В общем, надо по ценам смотреть, что дешевле...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.09.2015 в 17:16.
Вадим_69, хотелось бы узнать про такое масло mobil 5w50 peak life,с нетрадиционной для нас вязкостью,но в тоже время лившееся официалами довольно длительный срок в наши моторы
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Значение
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 108
сСт при 100 °C 17,5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, , wt% мас. (ASTM D874) 1,3
Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0,85
Общее щелочное число (TBN) (ASTM D2896) 11,8
Показатель MRV при -35 ºC, cP (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4,4
Добавлено через 4 минуты
Дальше веселее:
MOBIL 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00 X
PORSCHE A40 X
MB-Approval 229.1 X
MB-Approval 229.3
BMW High Performance Diesel Oil X
AVTOVAZ LADA cars X
Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Добавлено через 5 минут
Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Отношение моторного масла к классу API CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с устаревшим и отмененным классом API CD) предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.
Добавлено через 12 минут
От себя добавлю, что HTHS 4.4 это оооооочень густо для нашего 6B31. Если это лили офицалы, то меня не удевляет тема про умершие каты и смерть ДВС. Спеки на масло взяты с офф.сайта Мобил. Хотя там же Мобил утверждает, что это масло соответствует требованиям API: SL/SM/SN ACEA: A3/B3 A3/B4. Допуска по ILSAC нету.
Добавлено через 38 минут
По сути у него есть все допуски в 6B31, но вязкость просто заоблачная. Поотжигать на нём можно, но ездить в повседневном режиме я бы не стал.
Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 22:30.
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Значение
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 108
сСт при 100 °C 17,5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, , wt% мас. (ASTM D874) 1,3
Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0,85
Общее щелочное число (TBN) (ASTM D2896) 11,8
Показатель MRV при -35 ºC, cP (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4,4
Добавлено через 4 минуты
Дальше веселее:
MOBIL 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00 X
PORSCHE A40 X
MB-Approval 229.1 X
MB-Approval 229.3
BMW High Performance Diesel Oil X
AVTOVAZ LADA cars X
Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Добавлено через 5 минут
Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Отношение моторного масла к классу API CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с устаревшим и отмененным классом API CD) предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.
Добавлено через 12 минут
От себя добавлю, что HTHS 4.4 это оооооочень густо для нашего 6B31. Если это лили офицалы, то меня не удевляет тема про умершие каты и смерть ДВС. Спеки на масло взяты с офф.сайта Мобил. Хотя там же Мобил утверждает, что это масло соответствует требованиям API: SL/SM/SN ACEA: A3/B3 A3/B4. Допуска по ILSAC нету.
Добавлено через 38 минут
По сути у него есть все допуски в 6B31, но вязкость просто заоблачная. Поотжигать на нём можно, но ездить в повседневном режиме я бы не стал.
Вадим_69, хотелось бы узнать про такое масло mobil 5w50 peak life,с нетрадиционной для нас вязкостью,но в тоже время лившееся официалами довольно длительный срок в наши моторы
К чему это приводит в городской (в т.ч. зимней) эксплуатации, можно наглядно ознакомиться здесь
А там мотор, кстати, ещё "старой" школы 4G18, отнюдь не ориентированный на 0W-20...