Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 11:04   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему?
Потому, что эти люди сидят на ойл-клабе или хотя бы "в теме".
А остальные просто ездят по городу в режиме либо "тошниловка" или "спиди-гонщик" на непрогретом авто.
Ну и конструктив не надо отбрасывать со счетов.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А не слепо верить в необоснованную версию с катами ссылаясь на пару фото вначале темы.
Разрушение катов - это финальная стадия с "неправильным маслом".
Каты не предназначены для дожига масла.

Последний раз редактировалось YesYes; 09.09.2015 в 11:09.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием