Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от WarGamer
у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему?
Потому, что эти люди сидят на ойл-клабе или хотя бы "в теме".
А остальные просто ездят по городу в режиме либо "тошниловка" или "спиди-гонщик" на непрогретом авто.
Ну и конструктив не надо отбрасывать со счетов.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
А не слепо верить в необоснованную версию с катами ссылаясь на пару фото вначале темы.
Разрушение катов - это финальная стадия с "неправильным маслом".
Каты не предназначены для дожига масла.
Последний раз редактировалось YesYes; 09.09.2015 в 11:09.
YesYes, Я в курсе, что каты не для дожига масла. И в курсе, что гибнут они именно из-за масла. Это я и пытаюсь донести до общественности. Что бы люди подумали в первую очередь не об удалении катализатора, а о правильном выборе ГСМ. Хотя, как было сказано на том же oil-club "Бесполезно объяснять, что либо на клубном форуме про масло. Сразу закидают какшками" То, что рядовой пользователь не читает инструкцию к а/м и прописанные в ней сервисные интервалы, не является виной Японского инженера делавшего этот ДВС. Вот вам пример https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79146 Скоро появиться тема о том, что 4B11 хлам и у него поворачивает вкладыши. И не возможно будет объяснить данному владельцу, что мотор замечательный, а вот он сам идиот.