Цитата:
Сообщение от WarGamer
Сергей_151, Вы ошибаетесь. Веезде стоит электроусилитель. На 3.0 электроусилитель более "продвинутой" конструкции с дополнительным электромотором. Это обусловлено наличием системы S-AWC, которая с этим мотором как-то взаимодействует. И ещё у 3.0 подвеска помягче, чем у 2.0 и 2.4.
|
Ну значит мои предположения не беспочвенны. Кстати вероятно от этого доп. моторчика и других настроек и есть отличия в рулешке между 2,0 (2,4) и 3,0. Меня рулевое на моем 3,0 полностью устраивает, а народ тут на рулевое у 2,0 (2,4) жалуется.
Да еще хотел добавить, что разница в мягкости подвески возможна обусловлена большим весом движка на 3,0 и другой настройкой амортизаторов.