Сергей_151, Вы ошибаетесь. Веезде стоит электроусилитель. На 3.0 электроусилитель более "продвинутой" конструкции с дополнительным электромотором. Это обусловлено наличием системы S-AWC, которая с этим мотором как-то взаимодействует. И ещё у 3.0 подвеска помягче, чем у 2.0 и 2.4.
Сергей_151, Вы ошибаетесь. Веезде стоит электроусилитель. На 3.0 электроусилитель более "продвинутой" конструкции с дополнительным электромотором. Это обусловлено наличием системы S-AWC, которая с этим мотором как-то взаимодействует. И ещё у 3.0 подвеска помягче, чем у 2.0 и 2.4.
Ну значит мои предположения не беспочвенны. Кстати вероятно от этого доп. моторчика и других настроек и есть отличия в рулешке между 2,0 (2,4) и 3,0. Меня рулевое на моем 3,0 полностью устраивает, а народ тут на рулевое у 2,0 (2,4) жалуется.
Да еще хотел добавить, что разница в мягкости подвески возможна обусловлена большим весом движка на 3,0 и другой настройкой амортизаторов.
Вот хотелось бы послушать счастливых обладателей.
Интересуют постукивания-скрипы рулевого вала, размазанное "нулевое" положение, удержание автомобиля на прямой при наклоне или колейности дороги.
Это сборка такая или конструкция? Лечится или приговор?
Как же скучаю по изумительной управляемости АУТ- I!
Меня рулевое на моем 3,0 полностью устраивает, а народ тут на рулевое у 2,0 (2,4) жалуется.
Цитата:
Сообщение от Сергей_151
от хотелось бы послушать счастливых обладателей.
Интересуют постукивания-скрипы рулевого вала, размазанное "нулевое" положение, удержание автомобиля на прямой при наклоне или колейности дороги.
Это сборка такая или конструкция? Лечится или приговор?
Как же скучаю по изумительной управляемости АУТ- I!
думаю проблема не 2,0-2,4 или 3,0. Проблема сборки, ожиданий и привычек.
Меня на 2,4 все устраивает, и нет проблем подруливаний и проч форумных ужастиков. Нет, я не отрицаю наличие проблемы рулевого, но она меня ттт обошла.
ЗЫ управляемость на XL была лучше, зато новый мягче по грунту, и руль легче на парковке.