Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 00:18   #11
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Почему стал шлифовать еще и с торца сам корпус, потому что при шлифовке упорной шайбы она стала тоньше и чтобы крышка смогла прижать до уплотнения обойму нужно ровно на столько же шлифануть (укоротить) еще корпус.
То есть если менять весь ремкомплект (три элемента, как я понял), без шлифовки, то с корпусом ничего делать не надо? В нем ничего не изнашивается?
Поменял ремкомплект и получаешь новый насос?
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием