Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 23:00   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Руль стал да и был, если честно говоря, после покупки туговат. Как говорил продавец, (на мое замечание) он у Аута такой и есть - "информативный". Верил до сих пор, пока по случаю не удалось подержаться за баранку другого Аута.
Ну, вообщем-то решился я таки на ремонт насоса. Благодаря E.L.V.I.S из его сообщения с картинками уже немного представлял о возможных причинах и подводных камнях...
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=259
Снял, разобрал, шлифанул то, что надо (на фото все видно, нет только корпуса) с керосинчиком. Сначала 500, 800 и 1500 (водостойкой). Для притирочной поверхности взял остаток 5мм стекла на ровной поверхности. Поверхность самого стекла почти идеальна. Выработка была на прижимной шайбе, крышке, обойме, лепестках (их просто перевернул). Лепестки надо, чтобы выпадали под собственным весом, некоторые тоже пришлось доработать. Ротор шлифовать не стал, т.к. не посчитал нужным, вроде без претензий. Почему стал шлифовать еще и с торца сам корпус, потому что при шлифовке упорной шайбы она стала тоньше и чтобы крышка смогла прижать до уплотнения обойму нужно ровно на столько же шлифануть (укоротить) еще корпус.
Собрал, прокачал (как мануалу).
Опыт удался ! Такого рулевого у меня со дня покупки еще не было ! Руль кручу "ладошкой", стоя на месте !
Может кому-то будет полезным...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150726_192704_thumb.jpg (52.5 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150726_194452_thumb.jpg (49.6 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150726_190259_thumb.jpg (33.5 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150726_190359_thumb.jpg (38.3 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150726_192051_thumb.jpg (44.9 Кб, 175 просмотров)

Последний раз редактировалось jeleziaka; 27.07.2015 в 23:21.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2015, 16:05   #2
moulder
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

jeleziaka, то есть если насос воет в принципе можно смело купить картридж и помегять чтобы устранить гул или всё таки нужно вскрывать? как думаете?
moulder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 22:44   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от moulder Посмотреть сообщение
jeleziaka, то есть если насос воет в принципе можно смело купить картридж и помегять чтобы устранить гул или всё таки нужно вскрывать? как думаете?
Выть, как я понял по "теме", может в двух случаях:
1) либо на внутренней поверхности картриджа (обоймы) насоса ГУР волнообразная выработка,
2) либо при замене (перепрессовке) оригинального шланга ГУР был не установлен, должным образом, виброгаситель(внутренности) от старого оригинального шланга.

Dmoonx, прав в том, что замена картриджа на новый - дело не дешевое... Поэтому и было решение сначала пробовать восстановить свой.

У меня волнообразной выработки не было (ГУР не выл), были увеличены зазоры из-за временной выработки на самом корпусе (где ходит крыльчатка), которые я устранил шлифовкой вручную. ИМХО восстанавливают именно так же, устраняя эти дефекты, добиваясь наименьшего зазора между вращающимися деталями корпус-крыльчатка, обойма-лепестки крыльчатки.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 12:05   #4
ТоЯма
Житель Клуба
 
Аватар для ТоЯма
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Выть, как я понял по "теме", может в двух случаях
а шипеть и шелестеть от чего может?
ТоЯма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 19:49   #5
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
а шипеть и шелестеть от чего может?
Могу лишь предположить... Либо так ведет себя подшипник, который начинает раскатывать, либо что-то сжижей (пенится), либо перепускает редукционный клапан.
При снятом ремне, если крутить за шкив в ручную, подшпиник легко дефектуется (люфт, вибрация).
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 21:07   #6
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Кстати у меня опять вопрос колом встал. На прогретом холостом руль еле крутится. Камера от донора внутренняя в гидроусилителе оказалась все же мала.
Варианта два.
1. Покупать новый дорогой картриджд.
2. Ставить более мелкий ременной шкив (от донора) с подбором более короткого ручейкового ремня. В этом случае давление появится за счет более частого вращения маховика.
Но! Это повлечет проблемы будущим владельцам, если вопрос замены ремня опять встанет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Руль стал да и был, если честно говоря, после покупки туговат. Как говорил продавец, (на мое замечание) он у Аута такой и есть - "информативный". Верил до сих пор, пока по случаю не удалось подержаться за баранку другого Аута.
Ну, вообщем-то решился я таки на ремонт насоса. Благодаря E.L.V.I.S из его сообщения с картинками уже немного представлял о возможных причинах и подводных камнях...
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=259
Снял, разобрал, шлифанул то, что надо (на фото все видно, нет только корпуса) с керосинчиком. Сначала 500, 800 и 1500 (водостойкой). Для притирочной поверхности взял остаток 5мм стекла на ровной поверхности. Поверхность самого стекла почти идеальна. Выработка была на прижимной шайбе, крышке, обойме, лепестках (их просто перевернул). Лепестки надо, чтобы выпадали под собственным весом, некоторые тоже пришлось доработать. Ротор шлифовать не стал, т.к. не посчитал нужным, вроде без претензий. Почему стал шлифовать еще и с торца сам корпус, потому что при шлифовке упорной шайбы она стала тоньше и чтобы крышка смогла прижать до уплотнения обойму нужно ровно на столько же шлифануть (укоротить) еще корпус.
Собрал, прокачал (как мануалу).
Опыт удался ! Такого рулевого у меня со дня покупки еще не было ! Руль кручу "ладошкой", стоя на месте !
Может кому-то будет полезным...
А каким образом шлифовалась крышка? Выглядит нарядно!
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 21:15   #7
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
Это повлечет проблемы будущим владельцам, если вопрос замены ремня опять встанет.
Этот вопрос решается просто - предупреждением о проведенной операции и табличкой в моторном отсеке с маркировкой нового ремня.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 23:35   #8
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
А каким образом шлифовалась крышка? Выглядит нарядно!
Так я же описывал выше... Взял кусок 5мм стекла (поверхность его практически идеальна). Стекло предварительно вымыть и удалить от посторонних предметов на поверхности. Почему 5мм ? Чем толще, тем меньше работает на изгиб при нажиме (когда притираешь). Под стекло стараться выбрать наиболее ровную поверхность. Я взял обрезок (остаток) ДСП (древесностружечная плита). Притирал с керосином (немного добавляя, чтоб не насухую), слегка надавливая и переодически меняя направление (по часовой, против) и захват самого притираемого изделия. Применял образивную водостойкую наждачную бумагу (в любом авто магазине) сначала 500 потом 800 и финишную 1500. На третьем фото виден сам процесс...
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=293
Думаю тебе надо обязательно шлифонуть еще сам корпус, потому как ты шлифовал крыльчатку (она стала тоньше), поэтому появились увеличенные зазоры между корпусом-крыльчаткой-прижимной шайбой с каналами. Я ее (шайбу) как видно из фото тоже шлифонул от выработки. Штифты на ней легко достаются если их зажать через наждачную бумагу в тисочках (без энтузиазма) и слегка пошевелить с натяжкой на вытягивание. Лепестки крыльчатки советую все же перевернуть нерабочей поверхностью, т.к. на них все равно, если хорошенько приглядеться - есть выработка. Вообшем смысл таков: Чем меньше зазоров (сотки мм) между тремя деталями, лепестками и обоймой (обойму, если заметил, тоже шлифовал ровной поверхностью), тем выше рабочее давление насоса.

Последний раз редактировалось jeleziaka; 07.08.2015 в 23:47.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 13:46   #9
ТоЯма
Житель Клуба
 
Аватар для ТоЯма
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Могу лишь предположить... Либо так ведет себя подшипник, который начинает раскатывать, либо что-то сжижей (пенится), либо перепускает редукционный клапан.
При снятом ремне, если крутить за шкив в ручную, подшпиник легко дефектуется (люфт, вибрация).
т.е. ты советуешь сначала проверить подшипник?
ТоЯма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 12:02   #10
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
т.е. ты советуешь сначала проверить подшипник?
Вернулся к твоим сообщениям, освежил память...
Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
появился шелест при движении. Даже небольшой свист. Грешу на гур, ибо как только рулем поворачиваю, звук уходит.
Судя по твоим симптомам (если звук пропадает при повороте руля), то дело либо в золотниковом механизме самой рейки, либо что-то с жижей...
При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм (золотник) распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.
Для начала я бы все же выполнил совет Alless
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=289
и правильно прокачать рейку...
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...z-sistemy.html
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 00:18   #11
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Почему стал шлифовать еще и с торца сам корпус, потому что при шлифовке упорной шайбы она стала тоньше и чтобы крышка смогла прижать до уплотнения обойму нужно ровно на столько же шлифануть (укоротить) еще корпус.
То есть если менять весь ремкомплект (три элемента, как я понял), без шлифовки, то с корпусом ничего делать не надо? В нем ничего не изнашивается?
Поменял ремкомплект и получаешь новый насос?
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:45   #12
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
То есть если менять весь ремкомплект (три элемента, как я понял), без шлифовки, то с корпусом ничего делать не надо? В нем ничего не изнашивается?
Поменял ремкомплект и получаешь новый насос?
В принципе, да...
Но повторюсь, что на работу всей системы ГУРа влияет еще исправность распределителя (золотник) и самой рейки по уплотнениям.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2015, 12:02   #13
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
В принципе, да...
Но повторюсь, что на работу всей системы ГУРа влияет еще исправность распределителя (золотник) и самой рейки по уплотнениям.
Угу. То есть если шлифанул всю требуху, потом крышку, чтобы зазор выбрать. А потом решил все-таки новый картридж с паспортными параметрами воткнуть, то он уже в такой доработанный корпус не встанет, так как его сточенная крышка просто зажмет. Правильно понимаю? Подводный камень, однако

А где распределитель (золотник) находится?
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 15:11   #14
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Угу. То есть если шлифанул всю требуху, потом крышку, чтобы зазор выбрать. А потом решил все-таки новый картридж с паспортными параметрами воткнуть, то он уже в такой доработанный корпус не встанет, так как его сточенная крышка просто зажмет. Правильно понимаю? ....

А где распределитель (золотник) находится?
Ну да, вполне возможно что и зажмет.
По второму вопросу тут интересное познавательное видео, "заморское".
http://m.youtube.com/watch?v=bkbrIb9D4XQ

Добавлено через 15 часов 7 минут
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Ну да, вполне возможно что и зажмет.
Но это легко "лечиться". Опять шлифуешь (уменьшаешь толщину) прижимную шайбу, тем самым увеличивая зазор между 3-мя деталями. Речь идет о микронах, думаю все исправимо. Новый катридж влезет. При затяжке (сборке) легко проверяется, зажало или нет, прокручивая шкив от руки.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03
Outlander: Оптика. Все вопросы про КСЕНОН Outlandishen Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 696 08.04.2019 20:21
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Outlander XL 3.0 vs Cayenne S - очередная победа XL и вопросы этики на дорогах общего пользования. Badrs Outlander XL - Отзывы 256 31.08.2009 11:35

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU