Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 02:59   #12
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Avtandil, L у нас реализовано для того, что бы получить сертификат на внедорожник. Клиренс тоже для этого дотянули до 215мм. Банальный маркетинг. XL был уневерсалом. Аут3 стал внедорожником. Вот и все. Для получения этого сертификата в РФ, а/м должен иметь клиренс не менее 215мм, ряд пониженных передач и полный привод (блокировки необязательны).
вот блин невезуха, у всех внедорожник, а у меня универсал

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
-Игорь, Переживу, как нибудь))) Я ездил два года без радиатора и потом почти два года с радиатором. Смысл в том, что к пробегу в 40т.км., вариатор начинает подвывать перед полной остановкой. И самое интересное в том, что это не зависит от наличия или отсутствия радиатора. Один фиг менять масло)))) Ну или дальше насиловать коробку до 75т.км., но без предупреждения о перегреве.
135 тык. пробега на 4007 было и не выл (замена масла на 80 тык.), и гонял я его "в хвост и в гриву", и перегревов не было и ломаться вроде как не собирался. Странные какие-то у меня машины.

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Avtandil, Нету там никакой разницы. Хоть на D заезжай, хоть на Ds. Можешь и на лепестках заехать, причём на 2-й передаче. Электроника сама скоректирует передаточные числа. Вообще некорректно говорить о передачах относительно безступенчатой трансмиссии. Тут, как бы из названия должно быть ясно, что передачи у вас две. Одна вперёд и вторая назад))) В вариаторе есть фиксированные передачи только в ручном режиме. В автоматическом режиме эти передачи варьируются плавно и в зависимости от условий езды. Вы можете ехать на 5-й, а можете и на 4.5-й.
Только вот на L при нажатии педальки обороты растут, а машинка почти не ускоряется, а на Ds ползти (с оборотами на 1000 больше), да ещё и на ручнике....... Соглашусь что передачи вертуальные, но при этом есть режимы с предустановленными параметрами за рамки которых электроника не вылазит , увы в этом случае сдуру можно кое-что и сломать, если удерживать обороты близко к зоне отсечки, но за неё не переваливать, и электроника тут не поможет.

Последний раз редактировалось rusidalgo; 15.09.2015 в 03:25.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: