Avtandil, Нету там никакой разницы. Хоть на D заезжай, хоть на Ds. Можешь и на лепестках заехать, причём на 2-й передаче. Электроника сама скоректирует передаточные числа. Вообще некорректно говорить о передачах относительно безступенчатой трансмиссии. Тут, как бы из названия должно быть ясно, что передачи у вас две. Одна вперёд и вторая назад))) В вариаторе есть фиксированные передачи только в ручном режиме. В автоматическом режиме эти передачи варьируются плавно и в зависимости от условий езды. Вы можете ехать на 5-й, а можете и на 4.5-й.
-Игорь, А вариатор и сделан для езды по асфальту. Причём медленно и печально. Ну зато ест бенза меньше. Его собственно и делали, как экономичную трансмиссию без претензий на частую пересеченку. Зато по трассе вы расходуете на 1 литр бенза меньше, чем 3.0 на скорости 120-130 км/ч))))