Re: Про топливо
Nicilog, Вы не путайте степень сжатия в камере сгорания с системой впуска MIVEC, отвечающую за ВЫСОТУ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ. Это совершенно разные вещи.
wwb, На Газпром-Нефть крайне паганый бензин был всегда.
Добавлено через 1 минуту
Maksimaks, При том, что от этого параметра зависит детонация топливной смеси. И следовательно от этого параметра отталкиваются при выборе октанового числа для ДВС.
Добавлено через 11 минут
Рекомендация лить 92, как бы говорит, что ничего страшного с а/м не случиться (ну и маркетинг конечно) Но на 95 и т.д. КПД у ДВС будет выше. Сейчас не существует в природе современных ДВС сконструированных под 92 бензин))) Если ОЧ бензина будет ниже чем конструктивно заложено, то как минимум он не будет догарать в камере сгорания и убьёт катализатор. В худшем случае можно словить детонацию. Которая способна разрушить поршень и убить ДВС. Как правило детонация происходит на высоких оборотах, когда в камере сгорания резко выростает температура и давление. Именно в этой ситуации важен параметр октанового числа топлива воизбежании его самовоспламенения в камере сгорания. И ещё учтите, что у современных бензинов ОЧ по моторному методу испытания редко дотягивает до 90.
Последний раз редактировалось WarGamer; 17.09.2015 в 15:37.
|