Nicilog, Вы не путайте степень сжатия в камере сгорания с системой впуска MIVEC, отвечающую за ВЫСОТУ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ. Это совершенно разные вещи. wwb, На Газпром-Нефть крайне паганый бензин был всегда.
Добавлено через 1 минуту Maksimaks, При том, что от этого параметра зависит детонация топливной смеси. И следовательно от этого параметра отталкиваются при выборе октанового числа для ДВС.
Добавлено через 11 минут
Рекомендация лить 92, как бы говорит, что ничего страшного с а/м не случиться (ну и маркетинг конечно) Но на 95 и т.д. КПД у ДВС будет выше. Сейчас не существует в природе современных ДВС сконструированных под 92 бензин))) Если ОЧ бензина будет ниже чем конструктивно заложено, то как минимум он не будет догарать в камере сгорания и убьёт катализатор. В худшем случае можно словить детонацию. Которая способна разрушить поршень и убить ДВС. Как правило детонация происходит на высоких оборотах, когда в камере сгорания резко выростает температура и давление. Именно в этой ситуации важен параметр октанового числа топлива воизбежании его самовоспламенения в камере сгорания. И ещё учтите, что у современных бензинов ОЧ по моторному методу испытания редко дотягивает до 90.
Последний раз редактировалось WarGamer; 17.09.2015 в 15:37.
Nicilog, Вы не путайте степень сжатия в камере сгорания с системой впуска MIVEC, отвечающую за ВЫСОТУ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ. Это совершенно разные вещи. wwb, На Газпром-Нефть крайне паганый бензин был всегда.
Добавлено через 1 минуту Maksimaks, При том, что от этого параметра зависит детонация топливной смеси. И следовательно от этого параметра отталкиваются при выборе октанового числа для ДВС.
Низкое качество газпромовского бензина тоже могу подтвердить. Из-за него по незнанию попал на катализатор на прошлой машине Кроссере. От этого бензина с большой вероятностью пострадал и таурег коллеги по работе. Хватило годичной эксплуатации при заправке этим бензином, чтобы кат накрылся., соты просто постепенно оплавились. Спецы сказали что виноваты присадки.
Shakli, Кат может оплавиться если бенз не догарает в камере сгорания. Он не догарает если октановое число ниже чем необходимо. Присадки тут не причём. Бензин не должен догарать в кате. Хотя многие ошибочно считают, что кат дожигает бензин, на самом деле он нетрализует вредные примеси за счёт химической реакции. А сама керамика нужна для поддержания температуры способствующей реакции нейтрализации этих примеси. Из заправок могу с чистой совестью, ибо проверенной на себе, посоветовать Росснефть и Лукойл. И только обычный 95. Без всяких Экто и т.д.
Shakli, Кат может оплавиться если бенз не догарает в камере сгорания. Он не догарает если октановое число ниже чем необходимо. Присадки тут не причём. Бензин не должен догарать в кате. Хотя многие ошибочно считают, что кат дожигает бензин, на самом деле он нетрализует вредные примеси за счёт химической реакции. А сама керамика нужна для поддержания температуры способствующей реакции нейтрализации этих примеси. Из заправок могу с чистой совестью, ибо проверенной на себе, посоветовать Росснефть и Лукойл. И только обычный 95. Без всяких Экто и т.д.
Не должен но догорает, а присадки помимо прочего могут как раз на октановое число влиять. Хим. анализ бензина не проводил, может они и октановое число ими повышают, факт остается фактом - катализатору каюк. Кстати чека так и не выскочило, ибо проходимость первой банки все же небольшая но была, но под нагрузкой машина ехать не хотела.
Да кстати если Вы правы и бензин в кате не догорает, то возникает справедливый вопрос, а за счет чего же в кате поддерживается такая высокая температура, там кипятильника нет. Так, что думаю Вы правы, но на половину, в чистом виде кат бензин жечь не должен, это как раз датчики в кате и регулируют, но недогоревшие продукты сгорания, в т. ч. бензино-воздушной смеси являются пищей для ката. Другое дело если из-за некачественного бензина датчики могут давать неправильную команду контроллеру и смесь переобогащается и бензин в двигателе не успевает догорать до нужных пропорций, вот тогда кат и плавится.
Последний раз редактировалось Shakli; 17.09.2015 в 16:10.
ибо проходимость первой банки все же небольшая но была, но под нагрузкой машина ехать не хотела.
Есть простой способ проверки проходимости катов, не надо никуда ехать, тем более под нагрузкой. Стоите на месте и постепенно нажимаете на педаль газа, плавно увеличивая обороты ДВС до отсечки, если двигатель не развивает максимальных оборотов, то есть проблемы с проходимостью выхлопной системы.
Низкое качество газпромовского бензина тоже могу подтвердить. Из-за него по незнанию попал на катализатор на прошлой машине Кроссере. От этого бензина с большой вероятностью пострадал и таурег коллеги по работе. Хватило годичной эксплуатации при заправке этим бензином, чтобы кат накрылся., соты просто постепенно оплавились. Спецы сказали что виноваты присадки.
Вроде недавно тестировали его в разных регионах,независимые эксперты...
Даже видео было...ГОСТ ничем не отличается от Лукойла,а вот ТУ-бяка
Добавлено через 6 минут
заправляюсь 92-м,как доктор прописал...самодеятельность думаю никчему...
все америкосы на 92 ездят
Вроде недавно тестировали его в разных регионах,независимые эксперты...
Даже видео было...ГОСТ ничем не отличается от Лукойла,а вот ТУ-бяка
Добавлено через 6 минут
заправляюсь 92-м,как доктор прописал...самодеятельность думаю никчему...
все америкосы на 92 ездят
Не совсем понял. Они что и по ГОСТУ производят и поТУ? А потребителю лотерея, на что нарвешься?
Я слышал, что так бывает когда под вывеской именитого бренда торгует франчайзинговая компания. Вот они бывают торгуют не родным бензином, но чтобы на фирменных заправках лили ТУшную бодягу-это перебор. Я то лился на фирменной, знал бы это фиг бы туда поехал.
Не совсем понял. Они что и по ГОСТУ производят и поТУ? А потребителю лотерея, на что нарвешься?
Я слышал, что так бывает когда под вывеской именитого бренда торгует франчайзинговая компания. Вот они бывают торгуют не родным бензином, но чтобы на фирменных заправках лили ТУшную бодягу-это перебор. Я то лился на фирменной, знал бы это фиг бы туда поехал.
я всегда у них паспорт спрашиваю..лью редко,если не успел заправиться,только на липецком направлении-там лукойла нет по пути.
сейчас перестал
Добавлено через 1 минуту
нефирменного газпрома пока не встречал
Не совсем понял. Они что и по ГОСТУ производят и поТУ? А потребителю лотерея, на что нарвешься?
Я слышал, что так бывает когда под вывеской именитого бренда торгует франчайзинговая компания. Вот они бывают торгуют не родным бензином, но чтобы на фирменных заправках лили ТУшную бодягу-это перебор. Я то лился на фирменной, знал бы это фиг бы туда поехал.
А в нашем регионе есть два вида АЗС:
1. ГазпромНефть - бензин нефтяной, вроде бы с Омского НПЗ;
2. Газпром - бензин газовый (т.н. газолин), с ЗСК (завод стабилизации конденсата).
На прошлой машине, Октавии 1.6 атмосферник, после заправки газолином 92 стучали гидрики в момент трогания.
Нынешнюю "кормлю" на других заправках.
Не совсем понял. Они что и по ГОСТУ производят и поТУ? А потребителю лотерея, на что нарвешься?
Я слышал, что так бывает когда под вывеской именитого бренда торгует франчайзинговая компания. Вот они бывают торгуют не родным бензином, но чтобы на фирменных заправках лили ТУшную бодягу-это перебор. Я то лился на фирменной, знал бы это фиг бы туда поехал.
С качеством бензина в России задница. Проверено в журнале за Рулем (№ 5 стр. 100-105) под Питером 6 заправочных 95-го. Гатчинский р-н, СПб-Псков, 43 км, АЗС № 4, 121 км Киевского шоссе АЗС "Долговка", Лужский р-н 159 км на Псков, Гатчинский р-н д. Дони АЗСК ТРК 4 и дер. Зайцево. К%ественным оказался только первой и последней заправке, причем одного хозяина: ИП Торопова Н.Ю. В остальных убийца и человека и мотора, сплошь метанол.
Статья большая, все не перескажешь. Желающие могут найти журнал и почитать, какой байдой кормят наши машины.