Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 19:54   #1
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Защита картера на новый Outlander

В общем наконец-то после ТО 15000 поставил себе защиту картера) Всю неделю метался какую выбрать, изначально хотел брать алюминий..Но..сами продавцы меня и отговорили) Разница в весе смешная, коррозия съесть сталь не успеет за век этого авто) И конечно цена..Было ещё для меня важно, чтобы защита не ставилась (крепилась) поверх основного (большого)пыльника бампера, после ТО зашёл в ремзону посмотреть, как ставят официалы защиту картера. Так вот они ставят в питере защиту Риваль согласно инструкции по установке от производителя. А там чёрным по белому написано-просверлить два отверстия в пыльнике и закрепить защиту картера поверх пыльника..То есть защита ставится поверх пыльника, и если нужно снять пыльник, то придётся открутить как минимум две точки крепления защиты картера)
Вот..Это меня не устраивало никак..Пошёл на известный в питере рынок запчастей и нашёл там стальную защиту фирмы Al Feco. Устанавливается под пыльник, задний пыльник двигателя(трапециевидный) снимается совсем.. И ещё плюс большой, это защита для двигателя и КПП, так сказать два в одном) И цена чудесная, установили на СТО(без названия) за 10 минут и 500 рублей) Фото прилагаю..
Миниатюры
защита.jpg  
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием