Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 19:54   #1
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Защита картера на новый Outlander

В общем наконец-то после ТО 15000 поставил себе защиту картера) Всю неделю метался какую выбрать, изначально хотел брать алюминий..Но..сами продавцы меня и отговорили) Разница в весе смешная, коррозия съесть сталь не успеет за век этого авто) И конечно цена..Было ещё для меня важно, чтобы защита не ставилась (крепилась) поверх основного (большого)пыльника бампера, после ТО зашёл в ремзону посмотреть, как ставят официалы защиту картера. Так вот они ставят в питере защиту Риваль согласно инструкции по установке от производителя. А там чёрным по белому написано-просверлить два отверстия в пыльнике и закрепить защиту картера поверх пыльника..То есть защита ставится поверх пыльника, и если нужно снять пыльник, то придётся открутить как минимум две точки крепления защиты картера)
Вот..Это меня не устраивало никак..Пошёл на известный в питере рынок запчастей и нашёл там стальную защиту фирмы Al Feco. Устанавливается под пыльник, задний пыльник двигателя(трапециевидный) снимается совсем.. И ещё плюс большой, это защита для двигателя и КПП, так сказать два в одном) И цена чудесная, установили на СТО(без названия) за 10 минут и 500 рублей) Фото прилагаю..
Изображения
Тип файла: jpg защита.jpg (32.8 Кб, 251 просмотров)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:03   #2
Alexii1973
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexii1973
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 566
По умолчанию Re: Защита картера на новый Outlander

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
В общем наконец-то после ТО 15000 поставил себе защиту картера) Всю неделю метался какую выбрать, изначально хотел брать алюминий..Но..сами продавцы меня и отговорили) Разница в весе смешная, коррозия съесть сталь не успеет за век этого авто) И конечно цена..Было ещё для меня важно, чтобы защита не ставилась (крепилась) поверх основного (большого)пыльника бампера, после ТО зашёл в ремзону посмотреть, как ставят официалы защиту картера. Так вот они ставят в питере защиту Риваль согласно инструкции по установке от производителя. А там чёрным по белому написано-просверлить два отверстия в пыльнике и закрепить защиту картера поверх пыльника..То есть защита ставится поверх пыльника, и если нужно снять пыльник, то придётся открутить как минимум две точки крепления защиты картера)
Вот..Это меня не устраивало никак..Пошёл на известный в питере рынок запчастей и нашёл там стальную защиту фирмы Al Feco. Устанавливается под пыльник, задний пыльник двигателя(трапециевидный) снимается совсем.. И ещё плюс большой, это защита для двигателя и КПП, так сказать два в одном) И цена чудесная, установили на СТО(без названия) за 10 минут и 500 рублей) Фото прилагаю..
Во во,такую и ставил ( она кстати и сейчас на колеса даром стоит в районе 1350) я думал задерут цены под шумок и курс бакса
Alexii1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
защита картера outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU