Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 21:25   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

dsl1959, Оптимально то количество, которое не создает Вам проблем
Я не сталкивался с ошибками, у кого-то они появлялись. Возможно проблема в конкретном экземпляре адаптера. Фактически Вы создаете дополнительный обмен по шине и загружаете ECU дополнительными запросами. Конечно есть защита и запас и обычно его хватает, но иногда бывают и ошибки. Насчет встроенных в Торк кислородных датчиков не знаю, не проверял

Добавлено через 16 часов 32 минуты
dsl1959, Проверил встроенные датчики. У нас (по крайней мере на моем авто) доступны 2 датчика. Работают нормально. Более того, из обсуждения с ув. cintakc, выяснилось, что диагун использует те же самые пиды для блока MPI - из стандартного набора OBD. Так что можно добавить их и наблюдать за изменениями на различных режимах. Надеюсь Вам это поможет оценить состояние катализатора.
В наш файл можно добавить пару параметров (до кучи ):

"(OUT3) MPI O2 sensor (front)","O2 front","0114","A/200","0","1.28","V","7E0"
"(OUT3) MPI O2 sensor (rear)","O2 rear","0115","A/200","0","1.28","V","7E0"
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: