dsl1959, Оптимально то количество, которое не создает Вам проблем

Я не сталкивался с ошибками, у кого-то они появлялись. Возможно проблема в конкретном экземпляре адаптера. Фактически Вы создаете дополнительный обмен по шине и загружаете ECU дополнительными запросами. Конечно есть защита и запас и обычно его хватает, но иногда бывают и ошибки. Насчет встроенных в Торк кислородных датчиков не знаю, не проверял
Добавлено через 16 часов 32 минуты
dsl1959, Проверил встроенные датчики. У нас (по крайней мере на моем авто) доступны 2 датчика. Работают нормально. Более того, из обсуждения с
ув. cintakc, выяснилось, что диагун использует те же самые пиды для блока MPI - из стандартного набора OBD. Так что можно добавить их и наблюдать за изменениями на различных режимах. Надеюсь Вам это поможет оценить состояние катализатора.
В наш файл можно добавить пару параметров (до кучи

):
"(OUT3) MPI O2 sensor (front)","O2 front","0114","A/200","0","1.28","V","7E0"
"(OUT3) MPI O2 sensor (rear)","O2 rear","0115","A/200","0","1.28","V","7E0"