Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
dsl1959, Оптимально то количество, которое не создает Вам проблем
Я не сталкивался с ошибками, у кого-то они появлялись. Возможно проблема в конкретном экземпляре адаптера. Фактически Вы создаете дополнительный обмен по шине и загружаете ECU дополнительными запросами. Конечно есть защита и запас и обычно его хватает, но иногда бывают и ошибки. Насчет встроенных в Торк кислородных датчиков не знаю, не проверял
Добавлено через 16 часов 32 минуты dsl1959, Проверил встроенные датчики. У нас (по крайней мере на моем авто) доступны 2 датчика. Работают нормально. Более того, из обсуждения с ув. cintakc, выяснилось, что диагун использует те же самые пиды для блока MPI - из стандартного набора OBD. Так что можно добавить их и наблюдать за изменениями на различных режимах. Надеюсь Вам это поможет оценить состояние катализатора.
В наш файл можно добавить пару параметров (до кучи ):
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
,.. выяснилось, что диагун использует те же самые пиды для блока MPI - из стандартного набора OBD. Так что можно добавить их и наблюдать за изменениями на различных режимах. Надеюсь Вам это поможет оценить состояние катализатора.
В наш файл можно добавить пару параметров (до кучи ):
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
Я так понял что в стандартном наборе они тоже есть?
Но сколько их там много ..
Там много, у нас, по факту, только 2. А температуры, к сожалению, нет .
Есть еще куча данных с пидами 2171 - 2176, 21c0, 21c1, 21e0, 21e1, 21e4, 21eb.
Но что за ними стоит пока не ясно, они не используются в диагуне и в мануале про
них ничего нет