Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 16:56   #145
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ГРМ 4G63 SOHC

Цитата:
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
Вот тут хитрый американец надевает ремень балансира не откручивая шестерню коленвала на галанте http://m.youtube.com/watch?v=cMpJfbeBAKA (8:50) реально ли сделать также на наших машинах?
Сам спросил, сам ответил, да, можно так запихнуть ремень, не откручивая звездочку коленвала, главное не забыть сделать два оборота

Самостоятельно менял в этот раз ремень и ролики, ушло пол воскресенья и два вечера в будни. Проблема была с натягиванием ремня, купил в строительном метровую шпильку М8, которой пытался сжать гидронатяжитель, ничего не вышло, она гнулась и ломалась, а натяжитель даже с места не двигался, пришлось искать замену, идеально подошла шпилька от крепления аккумулятора для какой-то отечественной машины... ну и ролик натяжителя одному нереально затянуть без спец инструмента, битами, как в отчете не получилось, поворачивал ролик изогнутыми узкогубцами, а брат затягивал гайку, только так получилось натянуть нормально.
В общем намучился, но победил свою беду https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79436 ставьте только оригинальные запчасти!
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием