Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 10:48   #1036
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
У мня 6B31.
Что дает для 6B31 0w20???
1. Лучшая приемистость (весьма заметно при переходе с масел xW-40)
2. Более чистый двигатель - маловязкие масла "моют" лучше. Особенно актуально в плане защиты от низкотемпературных отложений зимой при неспешной городской эксплуатации (к чему приводят масла 5W-50/5W-40 в таких условиях даже на более "древних" моторах Мицу "G-серии" - см. здесь)
3. Более корректная работа системы MIVEC и гидронатяжителя. Особенно актуально зимой в городе, когда реальная вязкость 0W-20 в не полностью прогретом моторе сродни вязкости 5W-30/40 после часовой езды по трассе летом, а реальная вязкость 5W-40 будет напоминать... ... ...
4. Чуть более низкие общие температуры полностью прогретого мотора, т.к. маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей (за счёт более высокой теплопроводности) - опять же меньше риск высокотемпературных отложений (нагара, лака и т.п.)
5. Экономия топлива. На трассе - до 5-8 %, чисто в городе (особенно зимой) - до 10-15 %.

Но при этом выбирать надо только КАЧЕСТВЕННЫЕ (желательно синтетичные) 0W-20. Распознать такие можно по серьёзным допускам ACEA A1 + (желательно): GM, Ford, Chrysler...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: