Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 10:48   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
У мня 6B31.
Что дает для 6B31 0w20???
1. Лучшая приемистость (весьма заметно при переходе с масел xW-40)
2. Более чистый двигатель - маловязкие масла "моют" лучше. Особенно актуально в плане защиты от низкотемпературных отложений зимой при неспешной городской эксплуатации (к чему приводят масла 5W-50/5W-40 в таких условиях даже на более "древних" моторах Мицу "G-серии" - см. здесь)
3. Более корректная работа системы MIVEC и гидронатяжителя. Особенно актуально зимой в городе, когда реальная вязкость 0W-20 в не полностью прогретом моторе сродни вязкости 5W-30/40 после часовой езды по трассе летом, а реальная вязкость 5W-40 будет напоминать... ... ...
4. Чуть более низкие общие температуры полностью прогретого мотора, т.к. маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей (за счёт более высокой теплопроводности) - опять же меньше риск высокотемпературных отложений (нагара, лака и т.п.)
5. Экономия топлива. На трассе - до 5-8 %, чисто в городе (особенно зимой) - до 10-15 %.

Но при этом выбирать надо только КАЧЕСТВЕННЫЕ (желательно синтетичные) 0W-20. Распознать такие можно по серьёзным допускам ACEA A1 + (желательно): GM, Ford, Chrysler...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2015, 11:03   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
1. Лучшая приемистость (весьма заметно при переходе с масел xW-40)
....
5. Экономия топлива. На трассе - до 5-8 %, чисто в городе (особенно зимой) - до 10-15 %.
Сильно сомнительно. Почувствовать "лучшую приемистость" только от изменения вязкости на одну ступень - попахивает самовнушением. Если бы небольшое изменение вязкости давало экономию бензина аж на 5% - это бы означало, что мотор половину своей мощности тратит на преодоление вязкости масла. Думаю, мягко говоря, это совсем не так.
Ставлю на то, что обычный водитель на двух одинаковых моторах вслепую не сможет определить, где 0w-40, а где 0w-30 или 20.

Короче, по итогам дискуссии решил остаться на "проверенном" Mobil1 LongLife 0w-40, тем более что в Москве оно сейчас даже дешевле, чем большинство обсуждаемых здесь масел малораспространенных брендов.

Последний раз редактировалось b707; 22.10.2015 в 11:10.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 11:10   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

b707, а вы попробуйте Если обычный водитель ездит несколько лет на одном авто, то он легко определяет нюансы поведения своей машины как то пара пассажиров, другой размер резины, "левая" заправка, масло 0W-20 после xW-40...
Про свои замеры расхода топлива писал в соотв. теме...

Добавлено через 5 минут
b707, кстати, чтобы лучше понять разницу в расходе топлива при коротких городских поездках зимой на недогретом моторе (70-80 гр.) сравните вязкость при 40 гр. 0W-20 и 5W-40...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 11:20   #4
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
b707, а вы попробуйте Если обычный водитель ездит несколько лет на одном авто, то он легко определяет нюансы поведения своей машины как то пара пассажиров, другой размер резины, "левая" заправка, масло 0W-20 после xW-40...
Да. многие думают, что они способны "чувствовать" такие нюансы. как другой размер резины Я так не считаю.
А насчет топлива - разница между 95-м с самых крутых АЗС Москвы и 92-м с сельской колонки в Забайкалье - на характере моего мотора сказывается крайне мало, на уровне "полета бабочки". Может быть, у Вас не так.
Кроме того, анализируя влияние топлива или масла, не забывайте про мозги мотора и адаптивность автомата. Они могут очень сильно менять ощущения от машины, подстраиваясь по разные факторы. Аут после 300км по трассе с активными обгонами и Аут после 2х недель в пробках - это две АБСОЛЮТНО разные машины по темпераменту. хотя и масло и топливо в баке будет одно и то же. Так что не думаю, что на такой машине влияние вязкости масла имеет хоть какое-то значение.

Последний раз редактировалось b707; 22.10.2015 в 11:25.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 13:34   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Аут после 300км по трассе с активными обгонами и Аут после 2х недель в пробках - это две АБСОЛЮТНО разные машины по темпераменту. хотя и масло и топливо в баке будет одно и то же.
Про адаптивность варика это всё понятно и известно. У меня, например, после жены "тупит" Но когда в городской эксплуатации меняете масло с HTHS=3.9-4.0 на масло с HTHS=2.7 изменения в приемистости не заметить сложно...
Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Так что не думаю, что на такой машине влияние вязкости масла имеет хоть какое-то значение.
А в мире то и не знают, и придумывают новые стандарты как раз для подобных машин...
А японцы зачем-то устраивают вот такие эксперименты... (перевод с японского в этом посте)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2015, 15:00   #6
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
5. Экономия топлива. На трассе - до 5-8 %, чисто в городе (особенно зимой) - до 10-15 %.
от оно чё
сила, особенно если это сила самовнушения, творит чудеса!
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 17:34   #7
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
от оно чё
сила, особенно если это сила самовнушения, творит чудеса!
Да никого убеждать больше не буду... Видимо, у десятков людей, которые это заметили тоже самовнушение...
Вот у меня зимой короткие городские поездки. Мотор дай бог к концу поездки прогревается до середины шкалы ОЖ (где-то 70-80 гр., судя по датчику сигналки на головке блока). Вязкость при 40 гр. у 0W-20 где-то 45 cst (у 0W-20 Idemitsu Zepro вообще 33 cst), у 5W-40 - 80-90 cst, т.е. в ДВА-ТРИ раза выше! Как думаете, влияет это на расход топлива? Если даже японцы по трассе (!) на прогретых моторах намеряли разницу в расходе между 0W-20 и 10W-30 (даже не сороковкой!) 8.4 %.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
При соблюдении этих нехитрых условий АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ масло с допуском нашего мотора позволит ему безбедно прожить 250 тыс км.
Ну да, можно и не заморачиваться многими вещами, связанными с нашими в общем-то надёжными машинами... Но тогда зачем этот форум?
Кстати, а 0W-40 у меня в мануале НЕТ...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 17:41.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU