Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 13:31   #3173
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 307
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
WarGamer, не шо вы так сразу жестко
Маловязкие масла действительно не предназначены для экстремальных режимов движения в спортрежимах, если вы крутите двигатель до отсечки, постоянно резко ускоряетесь, буксируете тяжелые прицепы или по оффроаду передвигаетесь 20-ки не добавят ресурса движку. Маловязкие 20-ки это в основном равномерная поездка без "тапки в пол" - так называемая "гражданская езда". Движение в пробках тоже относится к обычным режимам, пусть и несколько усложненным. А вот старты с пробуксовками или пробуксовки на бездорожье, стритрейсинг и т.п. - это уже сверхнагрузки, и на маловязком масле вашему двиглу хана будет очень быстро
Так-так-так... Чем дальше, тем интереснее.
Ребяты, CyberStorm и Вадим_69 - вы бы прежде чем всем подряд советовать масла 0w-20 - делали бы эти самые оговорки, которые из вас начали вытягивать только на третий день дискуссий. А то из предыдущих двадцати страниц вытекает, что маловязкие масла - лучший выбор всех времен и народов. А на деле...
Почему б сразу не писать реальные цифры экономии в 3% и про то, что эти масла в основном показаны для зимней городской езды в пенсионерском стиле?
И тогда доверия к вам было бы на порядок больше.

ЗЫ все больше убеждаюсь в правильности выбора 0w-40
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием