Цитата:
Сообщение от nonBrain
З.Ы. alek1976 Нажимать на тормоз в повороте, да еще и на скорости, ни на каком приводе не рекомендуется - сорвет машину 100%. Только на прямой, а в повороте уже газ в пол и бочком, бочком 
|
Обычно, в поворот входят немного подтормаживая, если скорость выше, чем нужная при определённом угле поворота, а вот выходят из поворота уже на газе, повторюсь, что это обычно. Я же в поворот входил на скорости выше нужной и войдя в поворот уже шёл в кювет, нужно было срочно гасить скорость и выкручивать руль, в сторону поворота, вот и образовался занос. Ну а далее я уже описывал , начало болтать, возможно нужно было дать газа для выравнивая, но когда реально болтает, "система жизнеобеспечения организма" даёт команду ногам жать на тормоз. Так я выровнил ход, а потом уже ускорился. Но ведь ещё не стоит забывать сзади камаз, впереди приближающаяся встречка. Никому не пожелаю испытанных чувств. Так что лучше опоздать на работу, чем соскребать себя с асфальта.
Добавлено через 31 минуту
Нашёл очень интересную статью по поводу полного привода, там конечно куча теории и формул, но в целом конкретно разжёвываются + и - полного привода. Прочтите не поленитесь, многое для себя узнаете.
Добавлено через 31 минуту
http://www.pajero.us/repair/181.shtml