Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 16:58   #1
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Как отключить полный привод в аут 1?

Цитата:
Сообщение от patisam Посмотреть сообщение
Скорее, если б не 4WD, такого бы не было.
Ага, на переднем приводе ушел бы по прямой в кювет, несмотря на то, что руль вывернул в сторону, противополжную заносу, без шансов выровнять авто. На заднем шансов поймать машину больше, скорее всего еще бы на асфальте просто развернулся раз-другой и встал бы посреди дороги, а там как повезет...
Плавали, знаем...
Передний привод тем и коварен, что его из заноса вытащить так же тяжело, как и сорвать в него. В описанной ситуации - с передним приводом руль крути - не крути толку - ноль, т.к. колеса уже потеряли сцепление с дорогой, и шансов его найти обратно в два раза меньше, ибо гребут всего 2 колеса. Тут всеми лапами цепляться за дорогу - это и есть самое важное.

З.Ы. alek1976 Нажимать на тормоз в повороте, да еще и на скорости, ни на каком приводе не рекомендуется - сорвет машину 100%. Только на прямой, а в повороте уже газ в пол и бочком, бочком

Последний раз редактировалось nonBrain; 11.11.2015 в 17:05.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 12:46   #2
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Как отключить полный привод в аут 1?

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение

З.Ы. alek1976 Нажимать на тормоз в повороте, да еще и на скорости, ни на каком приводе не рекомендуется - сорвет машину 100%. Только на прямой, а в повороте уже газ в пол и бочком, бочком
Обычно, в поворот входят немного подтормаживая, если скорость выше, чем нужная при определённом угле поворота, а вот выходят из поворота уже на газе, повторюсь, что это обычно. Я же в поворот входил на скорости выше нужной и войдя в поворот уже шёл в кювет, нужно было срочно гасить скорость и выкручивать руль, в сторону поворота, вот и образовался занос. Ну а далее я уже описывал , начало болтать, возможно нужно было дать газа для выравнивая, но когда реально болтает, "система жизнеобеспечения организма" даёт команду ногам жать на тормоз. Так я выровнил ход, а потом уже ускорился. Но ведь ещё не стоит забывать сзади камаз, впереди приближающаяся встречка. Никому не пожелаю испытанных чувств. Так что лучше опоздать на работу, чем соскребать себя с асфальта.

Добавлено через 31 минуту
Нашёл очень интересную статью по поводу полного привода, там конечно куча теории и формул, но в целом конкретно разжёвываются + и - полного привода. Прочтите не поленитесь, многое для себя узнаете.

Добавлено через 31 минуту
http://www.pajero.us/repair/181.shtml
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Goz Outlander - Отзывы 65 30.10.2020 11:41
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Полный привод Suhoff Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 17.03.2011 17:22

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU