Цитата:
Сообщение от Timka
То чем вы говорите не привод, а пресловутый "глюк" педали газа....
Привод подключается всегда мягко, и _всегда_ с проскальзыванием в муфте. Т.е. лока как такового там практически нет.
2вд опасен. и об этом знают водители переднеприводников с мощным движком, когда вместо того чтобы ехать стоишь и асфальт полируешь.
лок на трассе - бессмысленен (это 1000 и 1 раз уже обсасывалось) так как отключается то ли на 40, то ли на 50 кмч (уже не помню).
|
Про подключение..... Очень спорно. Не знаю как у кого, я чувствую именно подключение заднего моста, и резкость педели газа здесь не причем (резкость газа проявляется у меня только при старте, к чему я уже привык...).
Про опасность переднего привода... Ну господа, вы даете....
На машине вообще ездить опасно, в каждом режиме привода есть свои приемущества и недостатки.
Они здесь и обсуждаются, но в отношении именно ХЛ.
А улететь куда по собственой глкпости можно на любом приводе.
Я тут недавно тоже чуть не улетел по собственной глупости....
Решил хорошо стартануть со светофора, Ну стартанул на 4вд-лок, ну прикольно, ну разогнал до 160, еду один радуюс, 3 полосы. . Вдруг впереди метрах в 200-х старенькая беха включив аварийку, начала перестраиватья из крайнего правого ряда в левый (всего было 3 ряда). Я лечу по среднему, 160км/ все прикольно...
Ах, забыл добавить, это было один из тех дней, когда Москве был ЖУТКИЙ ливень, т.е. вообще стеной, и я проверял как работает МИшлен Диамарис в дождь.
Ну так, вижу я эту беху, места еще - вагон, я на тормоз, а ХЛ все - по ....
Как ехал так и едет 160..... Только АБС стрекочит.... А беха приблежается....
Во натерпелся....
Ну через пару секунд, скорость упала до 120-130, я нормально оттормозился, объехал беху, порадовался работе Мишлена, но эмоций было немало...
Я это к тому, что степень опасности определет не привод, а искусство вождения и "прокладка"... (
я меня тоже "хватило" мозгов гонять в жутчайший ливень, пусть и на очень хорошей резине).
Давайте по теме, комрады!!!