Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 13:52   #11
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
То чем вы говорите не привод, а пресловутый "глюк" педали газа....

Привод подключается всегда мягко, и _всегда_ с проскальзыванием в муфте. Т.е. лока как такового там практически нет.

2вд опасен. и об этом знают водители переднеприводников с мощным движком, когда вместо того чтобы ехать стоишь и асфальт полируешь.

лок на трассе - бессмысленен (это 1000 и 1 раз уже обсасывалось) так как отключается то ли на 40, то ли на 50 кмч (уже не помню).

Про подключение..... Очень спорно. Не знаю как у кого, я чувствую именно подключение заднего моста, и резкость педели газа здесь не причем (резкость газа проявляется у меня только при старте, к чему я уже привык...).

Про опасность переднего привода... Ну господа, вы даете....
На машине вообще ездить опасно, в каждом режиме привода есть свои приемущества и недостатки.
Они здесь и обсуждаются, но в отношении именно ХЛ.

А улететь куда по собственой глкпости можно на любом приводе.


Я тут недавно тоже чуть не улетел по собственной глупости.... Решил хорошо стартануть со светофора, Ну стартанул на 4вд-лок, ну прикольно, ну разогнал до 160, еду один радуюс, 3 полосы. . Вдруг впереди метрах в 200-х старенькая беха включив аварийку, начала перестраиватья из крайнего правого ряда в левый (всего было 3 ряда). Я лечу по среднему, 160км/ все прикольно...
Ах, забыл добавить, это было один из тех дней, когда Москве был ЖУТКИЙ ливень, т.е. вообще стеной, и я проверял как работает МИшлен Диамарис в дождь.
Ну так, вижу я эту беху, места еще - вагон, я на тормоз, а ХЛ все - по ....
Как ехал так и едет 160..... Только АБС стрекочит.... А беха приблежается.... Во натерпелся....

Ну через пару секунд, скорость упала до 120-130, я нормально оттормозился, объехал беху, порадовался работе Мишлена, но эмоций было немало...

Я это к тому, что степень опасности определет не привод, а искусство вождения и "прокладка"... (я меня тоже "хватило" мозгов гонять в жутчайший ливень, пусть и на очень хорошей резине).

Давайте по теме, комрады!!!
Джон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU