2WD на плохом асфальте проскальзывает только в путь, даже не отжигая особо - в режиме обкатки.
А кто ж с этим спорит.... Особенно на штатной плассмассе...
Режим 2вд для спокойного перемещения в пространстве... При резком старте на 2вд с 220 л/с он не может не спроскользнуть...
Так я и для себя и решил, что если нужен резкий старт - 4вдЛок.
У меня на прошлом Галланте (V6 2,5 на ручке) он мог шлифовать на 2-й и даже на 3-й передаче.
Это особенности привода можного мотора на одну ось... Будем об этом знать ...
Кстати, у меня пробуксовки на 2вд не замечал - возможно из-за нештатного Мишлена и того факта, что на 2вд резко не стартую....
...
Так я и для себя и решил, что если нужен резкий старт - 4вдЛок.....
Ещё есть одна ситуация, когда рука сама тянется пересчёлкнуть из 2WD в 4WD AUTO или LOCK: если необходимо резко ускориться с места с вывернутыми на достаточно большой угол колёсами (передними конечно же). Например вклиниться в поток, идущий по основной трассе, выезжая со второстепенной дороги.