Цитата:
Сообщение от magadaner
Я все же буду настаивать на том, что машина начала разгоняться быстрее и Ваши теоретические доводы не сдвинут меня с этой точки зрения 
Практика доказывает обратное - машина научилась ездить 
Лишнее тому доказательство ощущения при торможении, они стали как бы это сказать ярче, потому что интенсивность разгона увеличилась и приходится останавливать не вялый агрегат, а практически снаряд 
|
Вообще-то
теорией выглядят
ВСЕ обсужднения в этой теме.
А практика-это ,например,замерьте время разгона до 102...105 км по спидометру (по GPS-это и будет 100км), а потом и можно говорить об эффекте (или его отсутствие) Электр.выпрямителя.
Для сравнения-у меня на "обычном" 2,4 в автомат. режиме время разгона -10,2 сек.
см. тему
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8937