Ну че
Shpunt ответить то нечего, только если опять начать зомбировать про "15 опций"
Закончу вечернюю мысль, если позволите.
Логическим завершением считаю сказать вот что.
Почему я,
никогда(!) не то что ни купил бы Renault koleos, даже не посмотрел бы в его сторону в порядке важности;
1) Встречают по одежке, так всегда было... а калеос как известно УРОД каких еще поискать нужно;
2) Это Рено;
3) Это Француз;
4) Это Европеец;
5) Это Sumsung по факту;
6) Не ликвид, не продать потом, ездить на нем до пенсии;
7) Не нравится багажник и погрузочная высота - для меня это критично;
8) Не нравиться салон;
9) Много чего еще по мелочи...
tolivan добавил 12.09.2008 в 21:54
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Тяжело общаться с tolivan
Ну не укладывается у человека в голове фраза "На колёса с лучшим сцеплением перераспределяется бОльший крутящий момент для оптимизации тяги". Ну не может он этого понять.
|
Шпунт, внимательно -
на колесА т.е. на ось, не
на колесО, тягу
на колесо умеет только AYC митсубисевский распределять да недавно появившийся активный диф от BMW... повтороряю спешал фо ю - у все остальных, в т.ч. калеоса только путем подтормаживания проскальзывающего колеса
У меня не только эта фраза укладывается там где нужно, более того, я и технически понимаю о чем речь идет, в отличии от тебя
P.S. Если ты такой настырный и верущий в реламные буклеты рено, не поленись сходи к ним и попроси знающего человека (не мальчика с шоу рума) объяснить тебе на пальцах как это реализовано. Я думаю ты много интересного для себя уяснишь. Удачи.
Все пошел спать. Из-за тебя не сплю, а у нас ужо 2-10 ночи