Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 16:55   #3363
RedWolf
Опытный
 
Имя: Iurii
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Ну кол-во металлов то нормальное для 180 моточасов трассы и для Тойоты. И ни о чём не говорит, кроме хорошего состояния конкретного мотора при конкретной манере езды владельца. А вот щелочное уже сильно упало - это значит, что масло на 200 моточасов... 5W-30 Motul Eco-Nergy однозначно проработает подольше - 300 моточасов. Ну а допуск АСЕА А5/B5 практически по всем параметрам "перекрывает" ILSAC GF-5. Особенно по "износостойкости".

P.S. "Натриевый пакет" никоим образом с ILSAC GF-5 не связан! Обычно его используют в качестве детергентов/дисперсантов в некоторых азиатских маслах в целях удешевления (типа GT-Oil). Например, салицилаты кальция у Shell (Pennzoil) гораздо сильнее в качестве антиокислительных присадок...

Короче, LM - тоже вариант, но надо по деньгам смотреть. При схожей цене Motul посильнее (выше TBN и антизадирные на основе бора в пакете)...
Вопрос цены - Motul 45$/5 l, Liqui Moly Special Tec AA 35$/5 l
RedWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием