Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
К сожалению Мицубишевское "фирменное" масло в Масленом Клубе на анализ не попадало: ни свежее ни отработанное в МПС - хотя бы после 5-6 т.км. Конечно, у него есть соответствующие допуски и рекомендация Мицубиси Моторс, но на сколько оно долговечно при эксплуатации в наших условиях я инфы не нашел, а менять его через 5т.км. думаю никому не интересно. 
|
Чёй та не попало то

, есть издевательство над машиной длиной 12 ткм по пробкам в МСК и всё не так плохо как могло бы быть

.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...00km-ot-ahper/
Для сравнения анализ свежего оригинала 0W30 - оно можно сказать от 5W30 отличается только этикеткой

, морозостойкость для 0W30 никакая.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/
Справедливости ради сейчас оригинал однако уже SN GF5/CF - хотя это только надпись на этикетке как и SM GF4/CF на предыдущем(а реально имеет оно эти допуски или нет неизвестно, на api.org их нет), что там реально внутри одному Газпром-Нефть который сейчас оригинал делает известно, может внутри уже не Энеос сингапурский а G-Energy которое очень даже ничего.