Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 12:20   #10
Rodder
Опытный
 
Аватар для Rodder
 
Авто: мечтаю об Outlander XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S02 (Invite) - Отзывы и мнения

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Говорит об одном - значительный люфт коленвала в продольном направлении (может и в пределах допуска ).
Сорри, но Вы не в теме. Люфт коленвала никак не связан с "неудачным" включением передач. Весь вопрос - в коробке.

Смотрим рисунок:
к сожалению, изображение утрачено
Рисунок условный - болты, прижимающие маховик (обозначен жёлтым цветом, слева) должны входить в коленвал (поз. 1), так что без претензий...

Первичный вал коробки (поз. 3) не соединён жёстко с коленвалом (поз. 1). Диск сцепления свободно "ездит" в продольном направлении на первичном валу, а торец первичного вала входит в коленвал и сидит в игольчатом подшипнике (поз. 2). Игольчатый подшипник установлен именно для того, чтобы свести на нет продольное смещение коленвала (обозначено стрелкой).

А люфт коленвала сказывается только на износе сцепления.
Rodder вне форума   Вверх Ответить с цитированием