Говорит об одном - значительный люфт коленвала в продольном направлении (может и в пределах допуска ).
Сорри, но Вы не в теме. Люфт коленвала никак не связан с "неудачным" включением передач. Весь вопрос - в коробке.
Смотрим рисунок:
к сожалению, изображение утрачено
Рисунок условный - болты, прижимающие маховик (обозначен жёлтым цветом, слева) должны входить в коленвал (поз. 1), так что без претензий...
Первичный вал коробки (поз. 3) не соединён жёстко с коленвалом (поз. 1). Диск сцепления свободно "ездит" в продольном направлении на первичном валу, а торец первичного вала входит в коленвал и сидит в игольчатом подшипнике (поз. 2). Игольчатый подшипник установлен именно для того, чтобы свести на нет продольное смещение коленвала (обозначено стрелкой).
А люфт коленвала сказывается только на износе сцепления.