Цитата:
Сообщение от mr.fix
Непрохождение ТО у ОД не может являться отказом в гарантийном обслуживании
|
Увы, Алексей. В официальном документе, в Сервисной книжке (или на оф.
сайте MMC Rus), в первом же пункте говорится (опуская вступление): "при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi". В пункте 2.10 говорится (опуская вступление и его подробности): гарантия не распространяется на автомобиль и ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 2000 км) перепробегом между плановыми ТО.
Т.е., если у нашего сотоварища НЕТ отметок сертифицированного инструментального ТО, то он, увы, идет мимо понурив голову. Не зря, Алексей, наши (и не только) камрады, те владельцы авто принципиально НЕ_обслуживающиеся у ОД, ездят таки к ОД с сервисной книжкой и бутылкой виски на поклон, за синей печатью прохождения ТО.
Слышал тут, не знаю, правда ли, что с 2015 у MMC больше не будет бумажных СК с синими печатями о прохождении ТО и гарантийных ремонтах. Лишь электронная ее версия.
Что касается нашего коллеги
scorpionX, с облезшим хромом, то - действительно косяк известный (Сами продаваны и сервисмены от MMC за голову схватились, увидев редизайн Out-2016: сколько ж облезшего хрома будет!). Меняют без вопросов. У меня так ручка облезла и клюшка на решетке.
Если отказал один ОД - стОит попытать счастья у другого. Тем более, что это не противоречит и политике MMC, и маркетингу ОД.