Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Дефекты устраненные по гарантии
Цитата:
Сообщение от scorpionX
Обратился к ОД по поводу запотевания заднего фонаря. Провели осмотр. Сказали что гарантийный случай. Но при оформлении посмотрели сервисную книжку и придрались что не пройдено очередное ТО. В итоге отказали в замене фонаря по гарантии.
Помогите советом, как решить все по гарантии?
Имеет ли право ОД отказать в таком случае? Авто на гарантии. ТО прохожу не у ОД.
Непрохождение ТО у ОД не может являться отказом в гарантийном обслуживании того узла,который при прохождении данного ТО не обслуживался.Требуйте письменного отказа в проведении работ.Если они считают себя правыми в данном вопросе-предоставят Вам его.
Непрохождение ТО у ОД не может являться отказом в гарантийном обслуживании
Увы, Алексей. В официальном документе, в Сервисной книжке (или на оф.сайте MMC Rus), в первом же пункте говорится (опуская вступление): "при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi". В пункте 2.10 говорится (опуская вступление и его подробности): гарантия не распространяется на автомобиль и ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 2000 км) перепробегом между плановыми ТО.
Т.е., если у нашего сотоварища НЕТ отметок сертифицированного инструментального ТО, то он, увы, идет мимо понурив голову. Не зря, Алексей, наши (и не только) камрады, те владельцы авто принципиально НЕ_обслуживающиеся у ОД, ездят таки к ОД с сервисной книжкой и бутылкой виски на поклон, за синей печатью прохождения ТО.
Слышал тут, не знаю, правда ли, что с 2015 у MMC больше не будет бумажных СК с синими печатями о прохождении ТО и гарантийных ремонтах. Лишь электронная ее версия.
Что касается нашего коллеги scorpionX, с облезшим хромом, то - действительно косяк известный (Сами продаваны и сервисмены от MMC за голову схватились, увидев редизайн Out-2016: сколько ж облезшего хрома будет!). Меняют без вопросов. У меня так ручка облезла и клюшка на решетке.
Если отказал один ОД - стОит попытать счастья у другого. Тем более, что это не противоречит и политике MMC, и маркетингу ОД.
mr.fix, меня сняли так с гарантии в 2007 году, ВЕСЬ автомобиль из-за перепробега в пару тыщ км. Сняли целиком, вместе с креслом, двигателем, зеркалами и задним фонарем. Не дрогнула рука у ОД перевести меня со скамейки халявщиков-гарантийщиков на скамью жирных коммерческих клиентов.
Ну так речь-то идет о заднем фонаре,обслуживание которого у ОД заключается только во внешнем его осмотре.
Цитата:
Сообщение от scorpionX
Обратился к ОД по поводу запотевания заднего фонаря. Провели осмотр. Сказали что гарантийный случай. Но при оформлении посмотрели сервисную книжку и придрались что не пройдено очередное ТО. В итоге отказали в замене фонаря по гарантии.
Помогите советом, как решить все по гарантии?
Имеет ли право ОД отказать в таком случае? Авто на гарантии. ТО прохожу не у ОД.
Пишите претензию и в суд! Лучше обратитесь к юристу, он вам поможет!! И не читайте тут бред безграмотных юзеров, таких как @eGreyWolf, по мнению которых вы тут все должны делать за свой счет, объясняя это только примерами, как кому отказали.. А гарантия - это такая штука, которая зависит от ОД. Сделали - повезло, отказали - не повезло...)))
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
mr.fix, меня сняли так с гарантии в 2007 году, ВЕСЬ автомобиль из-за перепробега в пару тыщ км. Сняли целиком, вместе с креслом, двигателем, зеркалами и задним фонарем.
Уважаемый @eGreyWolf, я еще раз, как пользователь этого форума, настоятельно ТРЕБУЮ, чтобы вы прекратили дезинформировать пользователей, ссылаясь на свои печальные примеры, как на нормативные акты..
То что Вас сняли с гарантии при вышеописанных проблемах говорит только об одном - Вас развели, в очередной раз нагло и грубо развели, как маленького мальчика!! Вы на всех машинах, легко и непринужденно позволяете себя нагло разводить!! Это ваши личные проблемы. Но я нахожу на форуме уже четвертую тему, в которой Вы откровенно призываете всех остальных становиться такими же, как Вы!! Просто пропагандируете жить в состоянии "Лоха" - "Мало того, что меня в разводят, так я сам еще и это объясняю". И Лох в данном случае - это не обзывательство, а совершенно понятное слово с понятным значением!!!
Вы полностью, полностью юридически безграмотны!! Но в этом нет совершенно ничего страшного. Страшно то, что при этом, вместо того чтобы задавать вопросы, Вы на них уверенно отвечаете, пытаясь свои безграмотные доводы донести до других...
mr.fix, меня сняли так с гарантии в 2007 году, ВЕСЬ автомобиль из-за перепробега в пару тыщ км. Сняли целиком, вместе с креслом, двигателем, зеркалами и задним фонарем. Не дрогнула рука у ОД перевести меня со скамейки халявщиков-гарантийщиков на скамью жирных коммерческих клиентов.
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Пишите претензию и в суд! Лучше обратитесь к юристу, он вам поможет!! И не читайте тут бред безграмотных юзеров, таких как @eGreyWolf, по мнению которых вы тут все должны делать за свой счет, объясняя это только примерами, как кому отказали.. А гарантия - это такая штука, которая зависит от ОД. Сделали - повезло, отказали - не повезло...)))
То что Вас сняли с гарантии при вышеописанных проблемах говорит только об одном - Вас развели, в очередной раз нагло и грубо развели, как маленького мальчика!! Вы на всех машинах, легко и непринужденно позволяете себя нагло разводить!! Это ваши личные проблемы. Но я нахожу на форуме уже четвертую тему, в которой Вы откровенно призываете всех остальных становиться такими же, как Вы!! Просто пропагандируете жить в состоянии "Лоха" - "Мало того, что меня в разводят, так я сам еще и это объясняю". И Лох в данном случае - это не обзывательство, а совершенно понятное слово с понятным значением!!!
Вы полностью, полностью юридически безграмотны!! Но в этом нет совершенно ничего страшного. Страшно то, что при этом, вместо того чтобы задавать вопросы, Вы на них уверенно отвечаете, пытаясь свои безграмотные доводы донести до других...
За оскорбления kurok_ml заблокирован на 2 недели.
kurok_ml я рекомендую внимательно читать, что пишут другие.
eGreyWolf написал, что его машину сняли с гарантии из-за перепробега - такое основание указано в гарантийных обязательствах ММС. Данное обстоятельство - личное дело eGreyWolf и не нуждается в дополнительных комментариях с переходом на личности.
А вообще, ваши сообщения сподвигли меня к написанию комментариев к Гарантийным обязательствам ММС в виде отдельной темы (появится позже) - чтобы просто, доходчиво и понятно всем.
Споры на форуме - ежесекундное явление, но когда аргументы заканчиваются - или молчите, или ищите аргументы. Переход на личности чреват только одним - блокировкой учетной записи от профилактического срока до постоянной.
А вообще, ваши сообщения сподвигли меня к написанию комментариев к Гарантийным обязательствам ММС в виде отдельной темы (появится позже) - чтобы просто, доходчиво и понятно всем.
@kurok_ml, единственная ваша мысль, которую вы пишете во многих темах на этом форуме - это при каждом случае писать на од в суд, с целью расторжения договора и возврат денег.
Пустословие в защиту какого-то старого форумского "товарища".
Администраторы просили не флудить. Так давайте, может, по теме??
Я про возврат машины написал только в одной теме - в которой людям по несколько месяцев задерживают гарантийный ремонт. Я предложил два варианта: либо вернуть машину. Но, как вы правильно написали, многие форумчане на форуме не за этим, поэтому предложил второй вариант решения вопроса с задержкой запчастей и отвратительным отношением со стороны диллера: под угрозой возврата машины, потребовать незамедлительное устранение неисправности. На мой взгляд, этот совет может быть единственно правильным, потому что а) уристы у диллера, в отличие от eGreyWolf знают закон и боятся возможного возврата. это работает. этому есть и понятное законное объяснение, и куча примеров; б) я не вижу вообще иных вариантов решения данного вопроса... Предложите сами другой, более дельный вариант!!
eGreyWolf на это начал упрекать меня в излишней наивности, и в открытую писать, что машину вернуть нереально, и повлиять на диллера таким образом тоже не реально... Так кто пишет дельный совет?
Второй пример: Теперь давайте разберемся в этой теме!!
Пользователь scorpionX просит совета про гарантию на фонарь при не пройденном ТО.
Старожил mr.fix дает ГРАМОТНЫЙ ответ, о том что
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Непрохождение ТО у ОД не может являться отказом в гарантийном обслуживании того узла,который при прохождении данного ТО не обслуживался.Требуйте письменного отказа в проведении работ.Если они считают себя правыми в данном вопросе-предоставят Вам его.
Это единственный грамотный ответ на данный вопрос, написанный с целью ПОМОЩИ его задающему. Ответ, составленный на основании действующего в РФ законодательства, основой которого в данном случае является ЗоЗПП. В посте находится и правильный ответ, и первые действия для спрашивающего...
Процитирую вас, Dragon_ak, это "дельный совет, который может помочь в решении вопроса."
Но нет, дальше появляется старожил eGreyWolf... Что же он говорит: что все не правда. Что гарантии нет теперь и не будет!! Чем он подтверждает эти слова? - Ах, да, тем что его в 2007м развели и сняли с гарантии...
То есть этот человек дает ложную информацию, вводя в заблуждение и призывает пользователей к ней (этой информации) прислушиваться. То есть, другими словами, призывает пользователей быть не грамотными и не выдвигать продавцам своих законных требований... короче говоря, разводиться, разводиться, разводиться - потому что страна у нас такая...
Усугубляет эту ложную информацию как раз то, что eGreyWolf имеет большой опыт и большой рейтинг. т.е., к его словам тут прислушиваются, в отличие от, к примеру, моих...
Так давайте, уважаемые Dragon_ak и chundga, ответим на мой вопрос по конкретной теме, без флуда. Меня в том споре не было.. Кто же в данном случае дал новичку-пользователю scorpionX грамотный ответ, "дельный совет, который может помочь в решении вопроса", а кто дал безграмотный ответ??? Напишите!!
kurok_ml, если уж на то пошло, и хотите дать дельный совет - пишите ссылки на закон - статья какая, часть, пункт. Еще лучше - судебную практику предоставьте. Совет просто обратиться к юристу равнозначен совету на все забить и сделать все самому.