Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Они сами сделали или по Вашей подсказке?
А на счет того, что у Вас ДХО интегрированы с габаритами - это в будущем (при чем, возможно в обозримом будущем) избавит Вас от приведения световых приборов к соответствию техрегламенту с ГОСТом, где говорится, что ДХО активируются исключительно стартом двигателя и отключаются, либо двигателем, либо включением габаритов. Остальные варианты использования, получается, не соответствуют.
С "не_активацией" штатной функции — Вы утрачиваете опцию датчика освещенности, режима Auto-света, который и отключает ДХО включением "ближнего" при недостаточном освещении за бортом. Например, в тоннеле.
Т.ч. - в опции ЕСТЬ смысл.
p.s. Да, еще в техрегламенте сказано по поводу цвета света ДХО: они должны быть белыми. Штатный ксенон, по цвету, соответствует ГОСТ, его цвет 4500К. Будет ли 6000К соответствовать?
|
Он сам нашел решение из своего блокнота (там про что то другое было у него), немного только переделать, показал на всякий случай вашу схему с которой он согласился.
У меня ДХО отключается при включении начиная с габаритов, т.е. если ездить в режиме "Авто" то все само переключается.
6000К ближе к синему, хотя когда заказывал смотрел исключительно на картинку и описание что испускаемый белый. Хотя если смотреть днем то контур очень близок к белому, синевой в темное время по лучам заметно, но в темное время суток они у меня не работают. Если уж будут проблемы с этим в будущем, что мало вероятно так как по городу через одну ездят с колхозным слепящим до жути ксеноном и с таким же в противотуманках, то буду искать такие же на 4500К, а менять там уже не сложно, снял и поставил.