Они сами сделали или по Вашей подсказке?
А на счет того, что у Вас ДХО интегрированы с габаритами - это в будущем (при чем, возможно в обозримом будущем) избавит Вас от приведения световых приборов к соответствию техрегламенту с ГОСТом, где говорится, что ДХО активируются исключительно стартом двигателя и отключаются, либо двигателем, либо включением габаритов. Остальные варианты использования, получается, не соответствуют.
С "не_активацией" штатной функции — Вы утрачиваете опцию датчика освещенности, режима Auto-света, который и отключает ДХО включением "ближнего" при недостаточном освещении за бортом. Например, в тоннеле.
Т.ч. - в опции ЕСТЬ смысл.
p.s. Да, еще в техрегламенте сказано по поводу цвета света ДХО: они должны быть белыми. Штатный ксенон, по цвету, соответствует ГОСТ, его цвет 4500К. Будет ли 6000К соответствовать?
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 17.12.2015 в 12:59.
Причина: P.S.
Они сами сделали или по Вашей подсказке?
А на счет того, что у Вас ДХО интегрированы с габаритами - это в будущем (при чем, возможно в обозримом будущем) избавит Вас от приведения световых приборов к соответствию техрегламенту с ГОСТом, где говорится, что ДХО активируются исключительно стартом двигателя и отключаются, либо двигателем, либо включением габаритов. Остальные варианты использования, получается, не соответствуют.
С "не_активацией" штатной функции — Вы утрачиваете опцию датчика освещенности, режима Auto-света, который и отключает ДХО включением "ближнего" при недостаточном освещении за бортом. Например, в тоннеле.
Т.ч. - в опции ЕСТЬ смысл.
p.s. Да, еще в техрегламенте сказано по поводу цвета света ДХО: они должны быть белыми. Штатный ксенон, по цвету, соответствует ГОСТ, его цвет 4500К. Будет ли 6000К соответствовать?
Он сам нашел решение из своего блокнота (там про что то другое было у него), немного только переделать, показал на всякий случай вашу схему с которой он согласился.
У меня ДХО отключается при включении начиная с габаритов, т.е. если ездить в режиме "Авто" то все само переключается.
6000К ближе к синему, хотя когда заказывал смотрел исключительно на картинку и описание что испускаемый белый. Хотя если смотреть днем то контур очень близок к белому, синевой в темное время по лучам заметно, но в темное время суток они у меня не работают. Если уж будут проблемы с этим в будущем, что мало вероятно так как по городу через одну ездят с колхозным слепящим до жути ксеноном и с таким же в противотуманках, то буду искать такие же на 4500К, а менять там уже не сложно, снял и поставил.
Михалч, только если в етаксе установлено - Independent DRL with P - Все тоже как в Independent DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
Я немного дополню вас, парни. Не хочется цитировать техрегламент - проще его найти поиском, что в этой ветке, что в сети, где четко сказано: не может быть ни какой зависимости ДХО от водителя, кроме старт/стопа двигателя и включения габаритов.
В пояснениях, как раз говорится, что многие производители не полностью соответствуют регламенту, например, Ауди, Мазда: у них огни ДХО горят в паре с др. световыми приборами. Мы же, штатно, нарушаем регламент лишь только тем, что можем НЕ_ЗАЖЕЧЬ их, как сказал Валерий, стартанув двигатель с поднятым ручником.
Мне, на самом деле, не понятна эта маниакальная зависимость - "только ДХО". Ведь по регламенту у них яркость, если не ошибаюсь, 400lm. Световой поток такой силы - вряд ли сможет ослепить ночью встречный транспорт.