Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 11:52   #3
Кирилл89
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Куда уходит масло? куда бежит оно?))) 4g63

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Кирилл89, двигатель 4G69? Про него в книжке написано, что в зависимости от манеры езды расход может быть до 1л на 1000км и это нормально, начнем плясать отсюда.
Двигатель если не ошибаюсь 4g64, НО не mivek точно. После того как заметил что масло кушает от души, вообще боюсь крутить двигатель выше 4000 об./мин.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Зырян Посмотреть сообщение
может быть до 1л на 1000км и это нормально это не нормально однозначно
на этих машинах очень хороший катализатор который сжигает все масло и вы не видите его не выхлопе
проверьте систему вентиляции картера может забился клапан
Согласен по поводу ненормальности такого расхода.

Возил форунки на стенд, разбирал воздуховод до дроселя, чтобы откутить рампу, ну и попутно откидывал все трубки с крышки клапанов, в трубках не было даже намека на грязь, но до клапана не добирался, как его проверить на "забитость"?

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Skandar Посмотреть сообщение
вот про кат полностью согласен.
Скорее всего колечки и сальники клапанов.Если ни где не течет, в антифриз не уходит и в коробку не течет . Хотя с таким расходом масла думаю было бы видно где течет полюбому, то 99% кольци и сальники клапанов.
Свечи белые, выхлоп тоже, хотя тоже грешил на МСК так как они могут "сосать" масло по чуть чуть, НО постоянно. Буду думать на счет этого.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey1978 Посмотреть сообщение
А возможно как нибудь определить, кольца или колпачки? Проблема один в один. Д.В. 4G63
Дым с трубы валит? ну или хотя бы есть синева в выхлопе?

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Многое зависит от температурного режима двигателя и применяемых масел.
Если мотор хоть раз перегревался - резина в нем дубеет быстро , а масло коксуется и начинает механически истирать рабочие кромки сальников.
ох ё маё ))) грешен, один раз в пробке профукал температуру (накрылся блок включения "лопастей"), но антифриз не закипел и его не выдавило, температура по датчику была явно выше нормы так как подваливала к красно помеченной шкале. Тут же заглушил мотор и врубил печку на 4 скорость. Как думаете, это приговор МСК?

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений 174 Посмотреть сообщение
Если малосьёмные колпочки то свечи были бы с тёмным нагаром.
У меня свечи белые! причем даже очень... В честь этого сделал комплексную промывку "лаврушкой")), а потом "wynn's-ом" Вкрутил новые свечи NGK и не успел поездить, проверить, машина на подкраске.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Многое зависит от температурного режима двигателя и применяемых масел.
Если мотор хоть раз перегревался - резина в нем дубеет быстро , а масло коксуется и начинает механически истирать рабочие кромки сальников.
Кстати пока не вылетело из моей ветреной головы, выкручивал свечи и в колодцах не было ни капли масла, (ожидал там лужи-океаны) аж гордость взяла за движок к чему клоню: получается что после перегрева в пробке, не все резинки задубели?))))

Добавлено через 38 минут
Кстати после промывки лавром детонация пропала, видимо бензин был гавеный. может от нагара повысилась степень сжатия или даже хз что думать главное - результат! И я им очень доволен.

Добавлено через 39 минут
Но не доволен тем, что у меня нет на рынке отдела по торговле маслами, хоть бы по оптовым ценам и себестоимости заливал.)))
Кирилл89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием