Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 10:40   #6
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Дефекты устраненные по гарантии

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
@kurok_ml, единственная ваша мысль, которую вы пишете во многих темах на этом форуме - это при каждом случае писать на од в суд, с целью расторжения договора и возврат денег.
Пустословие в защиту какого-то старого форумского "товарища".
Администраторы просили не флудить. Так давайте, может, по теме??

Я про возврат машины написал только в одной теме - в которой людям по несколько месяцев задерживают гарантийный ремонт. Я предложил два варианта: либо вернуть машину. Но, как вы правильно написали, многие форумчане на форуме не за этим, поэтому предложил второй вариант решения вопроса с задержкой запчастей и отвратительным отношением со стороны диллера: под угрозой возврата машины, потребовать незамедлительное устранение неисправности. На мой взгляд, этот совет может быть единственно правильным, потому что а) уристы у диллера, в отличие от eGreyWolf знают закон и боятся возможного возврата. это работает. этому есть и понятное законное объяснение, и куча примеров; б) я не вижу вообще иных вариантов решения данного вопроса... Предложите сами другой, более дельный вариант!!

eGreyWolf на это начал упрекать меня в излишней наивности, и в открытую писать, что машину вернуть нереально, и повлиять на диллера таким образом тоже не реально... Так кто пишет дельный совет?

Второй пример:
Теперь давайте разберемся в этой теме!!
Пользователь scorpionX просит совета про гарантию на фонарь при не пройденном ТО.
Старожил mr.fix дает ГРАМОТНЫЙ ответ, о том что
Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Непрохождение ТО у ОД не может являться отказом в гарантийном обслуживании того узла,который при прохождении данного ТО не обслуживался.Требуйте письменного отказа в проведении работ.Если они считают себя правыми в данном вопросе-предоставят Вам его.
Это единственный грамотный ответ на данный вопрос, написанный с целью ПОМОЩИ его задающему. Ответ, составленный на основании действующего в РФ законодательства, основой которого в данном случае является ЗоЗПП. В посте находится и правильный ответ, и первые действия для спрашивающего...
Процитирую вас, Dragon_ak, это "дельный совет, который может помочь в решении вопроса."

Но нет, дальше появляется старожил eGreyWolf... Что же он говорит: что все не правда. Что гарантии нет теперь и не будет!! Чем он подтверждает эти слова? - Ах, да, тем что его в 2007м развели и сняли с гарантии...
То есть этот человек дает ложную информацию, вводя в заблуждение и призывает пользователей к ней (этой информации) прислушиваться. То есть, другими словами, призывает пользователей быть не грамотными и не выдвигать продавцам своих законных требований... короче говоря, разводиться, разводиться, разводиться - потому что страна у нас такая...

Усугубляет эту ложную информацию как раз то, что eGreyWolf имеет большой опыт и большой рейтинг. т.е., к его словам тут прислушиваются, в отличие от, к примеру, моих...

Так давайте, уважаемые Dragon_ak и chundga, ответим на мой вопрос по конкретной теме, без флуда. Меня в том споре не было.. Кто же в данном случае дал новичку-пользователю scorpionX грамотный ответ, "дельный совет, который может помочь в решении вопроса", а кто дал безграмотный ответ??? Напишите!!
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием