Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ***
Скидывал я в этой теме причину холодного воздуха при включенной помпе при езде по трассе! Поэтому и нужно делать кнопку включения и выключения, а не на постоянку замыкать.
|
Столкнувшись очередной зимой с проблемой холодного воздуха на холостых, перелопатил форум и сделал по совету уважаемых форумчан - дополнительная эл.помпа бош xxx35? кнопка включения-выключения в салоне и т.п.
В городе наступил практически рай - в салоне тепло при установках +20 - авто - стекло/ноги.
Но вот похолодало более конкретно (-15 на показометре) и поездка за город опечалила меня.
При оборотах до 1500 - всё замечательно. Как только больше 3 секунд обороты 2000 и выше - начинает дуть прохладный чтоб не сказать холодный воздух. Думаю - волшебная кнопка нам в помощь - отключаю помпу, но не тут-то было - на любых оборотах дует холодный или очень холодный воздух.
Подскажите где копать? ставил не я, на нормальном СТО. Но и на старуху бывает всякое...
Спасибо заранее!