Скидывал я в этой теме причину холодного воздуха при включенной помпе при езде по трассе! Поэтому и нужно делать кнопку включения и выключения, а не на постоянку замыкать.
Скидывал я в этой теме причину холодного воздуха при включенной помпе при езде по трассе! Поэтому и нужно делать кнопку включения и выключения, а не на постоянку замыкать.
Кнопка выведена, всё по фэншую Клацаю када на трассе за 100 переваливаю.
Ситуёвина следующая: прогретая система на холостых, стою, обдув лицо/ноги. Перевожу положение обдува в лобовое/ноги, на лобовое дует освежающий холодный воздух. Такое тока при -30 и ниже, в остальном терпимо.
Скидывал я в этой теме причину холодного воздуха при включенной помпе при езде по трассе! Поэтому и нужно делать кнопку включения и выключения, а не на постоянку замыкать.
Столкнувшись очередной зимой с проблемой холодного воздуха на холостых, перелопатил форум и сделал по совету уважаемых форумчан - дополнительная эл.помпа бош xxx35? кнопка включения-выключения в салоне и т.п.
В городе наступил практически рай - в салоне тепло при установках +20 - авто - стекло/ноги.
Но вот похолодало более конкретно (-15 на показометре) и поездка за город опечалила меня.
При оборотах до 1500 - всё замечательно. Как только больше 3 секунд обороты 2000 и выше - начинает дуть прохладный чтоб не сказать холодный воздух. Думаю - волшебная кнопка нам в помощь - отключаю помпу, но не тут-то было - на любых оборотах дует холодный или очень холодный воздух.
Подскажите где копать? ставил не я, на нормальном СТО. Но и на старуху бывает всякое...
Столкнувшись очередной зимой с проблемой холодного воздуха на холостых, перелопатил форум и сделал по совету уважаемых форумчан - дополнительная эл.помпа бош xxx35? кнопка включения-выключения в салоне и т.п.
В городе наступил практически рай - в салоне тепло при установках +20 - авто - стекло/ноги.
Но вот похолодало более конкретно (-15 на показометре) и поездка за город опечалила меня.
При оборотах до 1500 - всё замечательно. Как только больше 3 секунд обороты 2000 и выше - начинает дуть прохладный чтоб не сказать холодный воздух. Думаю - волшебная кнопка нам в помощь - отключаю помпу, но не тут-то было - на любых оборотах дует холодный или очень холодный воздух.
Подскажите где копать? ставил не я, на нормальном СТО. Но и на старуху бывает всякое...
Спасибо заранее!
Смотрите направление вращения доп помпы 100% не в ту сторону. Сам пользуюсь помпой от вебасты, но у меня холоднее не становится даже при 4-5 тыс. оборотах.