Ребята кто откликнулся на мою проблему, всем большое спасибо!
По совету одноклубников решил почистить клапан ЕГР, сняв его был мягко говоря шокирован количеством нагара, почистил сам клапан и все каналы от него, до него, все трубки, клапан на крышке клапанов в общем всё куда глаза глядели))) за одно почистил дросель и клапан XX.
Печальный факт - слой молибдена уже заботливо и с любовью отодраил предыдущий хозяин. Теперь понятна причина повышенных холостых в районе 1000, буду пробовать подкручивать болтом, если нет то нанесу какую нибудь подходящую "бяку". Кстати может кто что посоветует? Сам пока что нашел только MC2000.
Ну а теперь собственно суть проблемы потери масла, оказалось все очень просто, подтекало из под масленого фильтра, капель масла на земле во время стоянки не было, видимо нет давления - нет капель, на ходу масло сдувало на рычаги и на балку да и сам фильтр в грязи и как бы впитывал. Удивительно что залазил ведь под машину и течи не было, мистика какая то, фильтр с легкостью открутился левой рукой, дай бог здоровья тому, кто мне масло менял))
Еще раз всем спасибо

всех с новым годом


фотографии ЕГР:

