Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 12:58   #1
Кирилл89
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Куда уходит масло? куда бежит оно?))) 4g63

Ребята кто откликнулся на мою проблему, всем большое спасибо!

По совету одноклубников решил почистить клапан ЕГР, сняв его был мягко говоря шокирован количеством нагара, почистил сам клапан и все каналы от него, до него, все трубки, клапан на крышке клапанов в общем всё куда глаза глядели))) за одно почистил дросель и клапан XX.

Печальный факт - слой молибдена уже заботливо и с любовью отодраил предыдущий хозяин. Теперь понятна причина повышенных холостых в районе 1000, буду пробовать подкручивать болтом, если нет то нанесу какую нибудь подходящую "бяку". Кстати может кто что посоветует? Сам пока что нашел только MC2000.

Ну а теперь собственно суть проблемы потери масла, оказалось все очень просто, подтекало из под масленого фильтра, капель масла на земле во время стоянки не было, видимо нет давления - нет капель, на ходу масло сдувало на рычаги и на балку да и сам фильтр в грязи и как бы впитывал. Удивительно что залазил ведь под машину и течи не было, мистика какая то, фильтр с легкостью открутился левой рукой, дай бог здоровья тому, кто мне масло менял))

Еще раз всем спасибо всех с новым годом

фотографии ЕГР:
IMG_20160104_154815.jpg IMG_20160104_154827.jpgIMG_20160104_154847.jpgIMG_20160104_154857.jpg
Кирилл89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:15   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Куда уходит масло? куда бежит оно?))) 4g63

Цитата:
Сообщение от Кирилл89 Посмотреть сообщение
Ребята кто откликнулся на мою проблему, всем большое спасибо!


Печальный факт - слой молибдена уже заботливо и с любовью отодраил предыдущий хозяин. Теперь понятна причина повышенных холостых в районе 1000, буду пробовать подкручивать болтом, если нет то нанесу какую нибудь подходящую "бяку". Кстати может кто что посоветует? Сам пока что нашел только MC2000.
MC2000 -именно этим я и пользовался . Отличная штука . Брал в ЕМЕКСе . Для чего прочитаете у производителя :http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...57243125132212 . Что сделал я. На горячем двигателе снял все до заслонки . Поскольку чистил недавно , протер все внутри спиртом чистым ( ну нет у меня растворителей , кроме спирта ! ) . Очень хорошо взболтал содержимое пузырька и с помощью маленькой кисточки нанес по кругу заслонки ( перекрытие - 1см на заслонке и 1 см на корпусе дросселя ) . Покурил 5 мин и перед нанесением второго слоя подвигал заслонку и нанес второй слой . Через 5-10 мин опять подвигал заслонку .Подошел друг и мы поболтали о жизни 40 мин . Собрал все на место , завел , обороты 750 по тахометру . Выставлю винтом по сканеру точнее. ( нет его пока -сканера ) . Всё !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU