Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 01:01   #6
Жданов-сити
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артемий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Жданов-сити Посмотреть сообщение
Приветствую. Прочитал всю тему, решил подытожить:

Регулировка зазора клапанов возможна тремя способами:
1. В случае уменьшения/увеличения зазоров заменой стаканчиков
2. В случае уменьшения зазоров шлифовкой стаканчика
3. В случае уменьшения зазоров шлифовкой ножки клапана.

3-й способ крайне не рекомендуется мотористами, 2-й допустим, но имеет недостаток - уменьшается или полностью снимается специальное износостойкое покрытие стаканчика. 1-й способ рекомендуется.

Далее, стаканчик имеет маркировку только с внутренней стороны, поэтому чтобы узнать номер стаканчика для замены необходимо снять его. Хотя, по меньшей мере один человек в теме утверждал, что стаканчик имеет маркировку и на внешней стороне. Если кто-то знает точно -отпишитесь.

Процесс регулировки следующий: на холодном двигателе снимается клапанная крышка, щупами меряются зазоры, в случае выхода зазоров за допустимые значения снимаются коленвалы и вытаскиваются стаканчики. Далее по размеру стаканчика на внутренней стороне и отклонению значения зазора высчитывается высота нового стаканчика. Заказываем стаканчик и гуляем пешком. Для процедуры понадобится новая прокладка клапанной крышки.

Если не прав - поправьте.
Также, думаю, нужно померить снятые стаканчики толщиномером на предмет учета износа самого стаканчика. Т.е. для того чтобы высчитать высоту нового стаканчика нужно учесть 2 величины: зазор, высоту старого стаканчика с учетом износа, а не по маркировке. Хотя, может, покрытие настолько прочное, что износа не будет. Проверю, отпишусь.
Жданов-сити вне форума   Вверх Ответить с цитированием