Цитата:
Сообщение от Жданов-сити
Приветствую. Прочитал всю тему, решил подытожить:
Регулировка зазора клапанов возможна тремя способами:
1. В случае уменьшения/увеличения зазоров заменой стаканчиков
2. В случае уменьшения зазоров шлифовкой стаканчика
3. В случае уменьшения зазоров шлифовкой ножки клапана.
3-й способ крайне не рекомендуется мотористами, 2-й допустим, но имеет недостаток - уменьшается или полностью снимается специальное износостойкое покрытие стаканчика. 1-й способ рекомендуется.
Далее, стаканчик имеет маркировку только с внутренней стороны, поэтому чтобы узнать номер стаканчика для замены необходимо снять его. Хотя, по меньшей мере один человек в теме утверждал, что стаканчик имеет маркировку и на внешней стороне. Если кто-то знает точно -отпишитесь.
Процесс регулировки следующий: на холодном двигателе снимается клапанная крышка, щупами меряются зазоры, в случае выхода зазоров за допустимые значения снимаются коленвалы и вытаскиваются стаканчики. Далее по размеру стаканчика на внутренней стороне и отклонению значения зазора высчитывается высота нового стаканчика. Заказываем стаканчик и гуляем пешком. Для процедуры понадобится новая прокладка клапанной крышки.
Если не прав - поправьте.
|
Также, думаю, нужно померить снятые стаканчики толщиномером на предмет учета износа самого стаканчика. Т.е. для того чтобы высчитать высоту нового стаканчика нужно учесть 2 величины: зазор, высоту старого стаканчика с учетом износа, а не по маркировке. Хотя, может, покрытие настолько прочное, что износа не будет. Проверю, отпишусь.