Цитата:
Сообщение от Sokol
А сколько у 5W предел по температуре замерзания?
|
Это не секрет
http://www.tnk-oil.ru/support/standa...d=22962#saemot Только правильней назвать "застывание",т.к в кристалл оно не превращается при этой температуре, а становиться лишь сильно аморфным!
Цитата:
Сообщение от Sokol
А температура гарантированной прокачиваемости считается -30-35 гр. Ты про какую говоришь?
|
По вышеобозначенному SAE у 5W30 при минус 35 минимум оно должно хоть как-то течь (не более 60 000 мПа х с). А вот когда оно уже застыло( минус 39 по нашим данным),то никто никуда не течёт пока не нагреется. Масло то в норме, но запаса никакого нет и все низкотемпературные свойства плоховаты в отличии от других образцов!
Цитата:
Сообщение от Sokol
Если постоянно ездить при температуре ниже -30, то лучше лить нулевку, тот же Мобил.
|
Истинная правда,т.к именно нулёвка лучше всего течёт при низких температурах, что особенно важно при пуске в такую погоду! Быстрее попадёт через систему смазки в нужные узлы - меньше вероятность граничного трения и задиров !
Цитата:
Сообщение от Sokol
К слову сказать при -30-35 родное Мицевское 5W30 тоже плохо крутит.
|
А вот тут ошибочка ! Масло крайне мало влияет на скорость вращения стартером КВ, т.к. его вязкость притормаживает лишь масляный насос, а его роль в отборе крутящего момента от всего ДВС менее 1% ! Даже полностью застывшее масло превращается не в лёд, а лишь в густую смазку во всех узлах мотора! Низкие обороты холодного пуска в большей части обусловлены значительным снижением ёмкости и пускового тока АКБ при низких температурах электролита. Поэтому всегда и всем рекомендую ставить батареи ёмкостью большей на 30 - 100% , лишь бы влез в имеющиеся установочные габариты!