Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Аккуратней зимой с Лукойлом! У него плохие низкотемпературные характеристики!
В стандарт то они укладываются, но уже при минус 39 оно застывает. Проверяли в своей лаборатории 5w40 и 5W30 многократно и разных партий! Не случайно в их линейке нет вообще масел 0W... !
Так же замечена полимеризация при высоких температурах!
А сколько у 5W предел по температуре замерзания? Мне кажется как раз около -40 гр. Так что норм. А температура гарантированной прокачиваемости считается -30-35 гр. Ты про какую говоришь?
Если постоянно ездить при температуре ниже -30, то лучше лить нулевку, тот же Мобил. Что я в принципе и делал зимой 2012-2014 годов, когда работал на севере.
К слову сказать при -30-35 родное Мицевское 5W30 тоже плохо крутит. Сейчас вот залито Лукойл 5W30, при -34 заводился нормально, даже без подогрева, хотя и стараюсь так не делать. Морозы около -40 и ниже у нас, в отличии от севера области, довольно редки, а до этих температур крутит на пятерке бодрячком.
А с подогревом вообще без разницы пятерка или нулевка залита в мотор.
В принципе сейчас даже 10W40 есть, у которых производитель заявлет -35, например Amalie (я на таком поездил весной-летом, но проверять низкотемпературные свойства не стал, хотя пару раз в марте заводился при -20, т.Е.при наличии автономного подогрева, вполне возможно завестись и при более низких температурах).
А температура гарантированной прокачиваемости считается -30-35 гр. Ты про какую говоришь?
По вышеобозначенному SAE у 5W30 при минус 35 минимум оно должно хоть как-то течь (не более 60 000 мПа х с). А вот когда оно уже застыло( минус 39 по нашим данным),то никто никуда не течёт пока не нагреется. Масло то в норме, но запаса никакого нет и все низкотемпературные свойства плоховаты в отличии от других образцов!
Цитата:
Сообщение от Sokol
Если постоянно ездить при температуре ниже -30, то лучше лить нулевку, тот же Мобил.
Истинная правда,т.к именно нулёвка лучше всего течёт при низких температурах, что особенно важно при пуске в такую погоду! Быстрее попадёт через систему смазки в нужные узлы - меньше вероятность граничного трения и задиров !
Цитата:
Сообщение от Sokol
К слову сказать при -30-35 родное Мицевское 5W30 тоже плохо крутит.
А вот тут ошибочка ! Масло крайне мало влияет на скорость вращения стартером КВ, т.к. его вязкость притормаживает лишь масляный насос, а его роль в отборе крутящего момента от всего ДВС менее 1% ! Даже полностью застывшее масло превращается не в лёд, а лишь в густую смазку во всех узлах мотора! Низкие обороты холодного пуска в большей части обусловлены значительным снижением ёмкости и пускового тока АКБ при низких температурах электролита. Поэтому всегда и всем рекомендую ставить батареи ёмкостью большей на 30 - 100% , лишь бы влез в имеющиеся установочные габариты!