Цитата:
Сообщение от Sokol
С последним абзацем несогласен категорически: когда масло как пластилин, а это именно пластилин при температуре близкой к точке замерзания для определённой вязкости масла, то никакой, даже супер-пупер аккумулятор не прокрутит такой мотор, пока его не подогреть специально.
|
В этом абзаце речь шла именно о прокрутке КВ и влиянии вязкости масла на этот процесс в мороз ! Пуск двигателя это отдельная, более сложная, комплексная тема.
Вот,что бы не повторяться, опус одного продвинутого чела. Он конечно очень опортунистичен к классическому мировоззрению, но во многом прав.
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я живу в таком климате, что очень хорошо помню, как раньше грели паяльными лампами картер, чтобы повысить шансы лёгкого пуска. Последний раз такое наблюдал зимой 2014 года при -47, когда неоднократно видел на трассе разную технику, водители которой с паяльными лампами грели мосты, картера, коробки, чтобы хоть как-то двигаться..
|
Опять же, я не учитывал влияние систем коробок передач при холодном пуске.
На АКПП они более энергоёмки, чем масляный насос ДВС. Подразумевается порокрутка на МКПП с выжатым сцеплением. Есть и ГУР со своим маслом, который тоже надо вращать при старте...
Ну а мосты и раздатки на прокрутку КВ стартером вообще не влияют!