Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
С последним абзацем несогласен категорически: когда масло как пластилин, а это именно пластилин при температуре близкой к точке замерзания для определённой вязкости масла, то никакой, даже супер-пупер аккумулятор не прокрутит такой мотор, пока его не подогреть специально.
В этом абзаце речь шла именно о прокрутке КВ и влиянии вязкости масла на этот процесс в мороз ! Пуск двигателя это отдельная, более сложная, комплексная тема.
Вот,что бы не повторяться, опус одного продвинутого чела. Он конечно очень опортунистичен к классическому мировоззрению, но во многом прав. http://bmwservice.livejournal.com/99069.html
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я живу в таком климате, что очень хорошо помню, как раньше грели паяльными лампами картер, чтобы повысить шансы лёгкого пуска. Последний раз такое наблюдал зимой 2014 года при -47, когда неоднократно видел на трассе разную технику, водители которой с паяльными лампами грели мосты, картера, коробки, чтобы хоть как-то двигаться..
Опять же, я не учитывал влияние систем коробок передач при холодном пуске.
На АКПП они более энергоёмки, чем масляный насос ДВС. Подразумевается порокрутка на МКПП с выжатым сцеплением. Есть и ГУР со своим маслом, который тоже надо вращать при старте...
Ну а мосты и раздатки на прокрутку КВ стартером вообще не влияют!
Последний раз редактировалось МАХ68; 12.01.2016 в 09:56.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
МАХ68,
опус одного продвинутого чела[/quote]
не учитывает основного момента при запуске двигателя: нужно прокрутить коленвал и распред, которые находятся в масляной пленке (читай ванной) и чем гуще замерзшее масло, естественно, их труднее провернуть. Маслонасос давление создает, это факт, но густое масло до шеек коленвала и распреда доходит дольше это тоже факт, к тому же заснятый на видео.
Картер двигателя греют для того чтоб согрелся весь двигатель и чтоб жидкое и теплое масло быстрее дошло шеек коленвала и распреда.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
МАХ68,
опус одного продвинутого чела
не учитывает основного момента при запуске двигателя: нужно прокрутить коленвал и распред, которые находятся в масляной пленке (читай ванной) и чем гуще замерзшее масло, естественно, их труднее провернуть.
С этим никто не спорит! Вопрос в том, что сил на преодоление повышенной вязкости масла в узлах трения ДВС требуется гораздо меньше, чем на сжатие бензовоздушной смеси на бензинках и тем более на сжатие воздуха в дизелях !
Кто-нибудь крутил кривой стартер?! Если да, то он всё поймёт... ,а на дизеле даже он не предусмотрен - всё равно не прокрутишь!
Внимательней к подбору и обслуживанию АКБ - вот главная позиция успеха прокрутки КВ, впрочем это уже совсем другая история(С) ... и тема!
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Внимательней к подбору и обслуживанию АКБ - вот главная позиция успеха прокрутки КВ,
Это не главная, это составляющая. На севере не глушат дизеля сутками не из-за того что у всех аккумуляторы разряжены или совсем хреновые.
Добавлено через 9 минут
Показатели низкотемпературных свойств
Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя.
Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5 оС ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Зубр
Купил Лукойл 5W30 (API: SN!!!) Буду заливать.
Не хочу огорчать, но API: SN - это допуск по спецификации для бензиновых двигателей. Для дизеля API: СF -4; СG-4;СH-4; СI-4; CJ-4; СJ-4plus.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
На севере не глушат дизеля сутками не из-за того что у всех аккумуляторы разряжены или совсем хреновые.
Вы не далеки от истины ! Когда электролит в банках холодный, то,как известно, ёмкость АКБ значительно ниже и пусковые токи тоже сильно падают при снижении температуры ниже опорно-экспериментальных минус 18. Но это пол беды! Самое страшное, что при этих низких температурах батарея почти не заряжается !!!
Пример недели. На днях товарищ попросил обслужить аккумулятор трёхлеток 75 АЧ "Форд". Проблема в том, что стал медленно вращать КВ после десятидневных морозов(минус 14 -21 гр.ц.). Заношу я его в тёплое помещени, ставлю на максимальный ток с ограничением максимального напряжения на клеммах(15В) и наблюдаю за амперметром... Сначала резкий скачок до макс. возможных 7А, затем почти тут же плавное (в течении минуты) снижение до 0,5А !!! И эти полампера еле
влезали туда часа три. После прогрева АКБ от комнатного тепла и заряда стрелка пошла вверх, и начался обычный процесс зарядки. И это всё при том, что батарея была не сильно проморожена (~ минус 10)!
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от МАХ68
После прогрева АКБ от комнатного тепла и заряда стрелка пошла вверх, и начался обычный процесс зарядки. И это всё при том, что батарея была не сильно проморожена (~ минус 10)!
Мне просто интересно: а ВЫ всегда так заряжаете аккумулятор? Или это был эксперимент, чтоб кому-то, что-то доказать?
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
а ВЫ всегда так заряжаете аккумулятор?
Если Вы имеете ввиду контроль за процессами по приборам, то "ДА". Всегда склонялся к информативным зарядникам, где видно, что и как происходит. По этим данным можно
судить о здоровье АКБ. ЗУ Орион 265 с неплохим встроенным амперметром. Кулон 707D
с ЖК экраном( амперметр + вольтметр + счётчик амперчасов).
Недоверяю коробочкам с парой-тройкой сетодиодов. Что они делают и главное как - не видно!