Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 11:17   #2
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Вот бы найти причину почему такое вообще происходит)))
Странно, что производительности родной помпы не хватает)
Несколько моментов, после прочтения темы и установки доп.помпы (ставил бош хх34)
Скорость прогрева двигателя не изменилась - по времени и по пробегу аналогично с состоянием "до помпы" (еще проверю с выключенной помпой, отпишусь если замечу изменения)
Скорость перехода на газ выросла (точнее температура охлаждающей жидкости при которой успевает прогреться редуктор газовый до нужных 45 градусов стала ниже)
О ньюансах установки помпы на разных патрубках печки писал выше.
Возможно, что проблема недогрева воздуха на холостых есть конструктивная недоработка инженеров. Возможно здесь еще добавляется вопрос возраста машины. К сожалению 100% чистый эксперимент уже не провести, но и мне стало некомфортно году на четвертом-пятом владения, да и суда по теме тоже никто не писал о подобной проблеме с новой машиной.
Кстати, не знаю важно это или нет, но у меня температурный режим двигателя следующий:
зима/город - 82-83 градуса, если без глубоких пробок выше не поднимается, видно как на 83-84 открывается термостат, температура падает до 79-80, термостат закрывается, но выше 83 не поднимается
зима/трасса - 80-82 градуса, только малый круг
лето/город - до 105 с включением всех вентиляторов
лето/трасса - 82-85.
Это я к тому, что либо цифра в 90 градусов как нормальная температура работающего двигателя имеет довольно широкие допуски, либо тут тоже конструктора малость прошляпили...
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: