Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 01:56   #1
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Вот бы найти причину почему такое вообще происходит)))
Странно, что производительности родной помпы не хватает)
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:17   #2
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Вот бы найти причину почему такое вообще происходит)))
Странно, что производительности родной помпы не хватает)
Несколько моментов, после прочтения темы и установки доп.помпы (ставил бош хх34)
Скорость прогрева двигателя не изменилась - по времени и по пробегу аналогично с состоянием "до помпы" (еще проверю с выключенной помпой, отпишусь если замечу изменения)
Скорость перехода на газ выросла (точнее температура охлаждающей жидкости при которой успевает прогреться редуктор газовый до нужных 45 градусов стала ниже)
О ньюансах установки помпы на разных патрубках печки писал выше.
Возможно, что проблема недогрева воздуха на холостых есть конструктивная недоработка инженеров. Возможно здесь еще добавляется вопрос возраста машины. К сожалению 100% чистый эксперимент уже не провести, но и мне стало некомфортно году на четвертом-пятом владения, да и суда по теме тоже никто не писал о подобной проблеме с новой машиной.
Кстати, не знаю важно это или нет, но у меня температурный режим двигателя следующий:
зима/город - 82-83 градуса, если без глубоких пробок выше не поднимается, видно как на 83-84 открывается термостат, температура падает до 79-80, термостат закрывается, но выше 83 не поднимается
зима/трасса - 80-82 градуса, только малый круг
лето/город - до 105 с включением всех вентиляторов
лето/трасса - 82-85.
Это я к тому, что либо цифра в 90 градусов как нормальная температура работающего двигателя имеет довольно широкие допуски, либо тут тоже конструктора малость прошляпили...
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 12:55   #3
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

@Shark_kh, у меня с включенной помпой температура двигателя на холостом ходу практически не растет, а то даже и падает! Термостат исправен(( не знаю почему так(
Я думаю все современные двигатели показывают такую температуру. На мотоцикле осенью у меня вообще температура выше 70-75 не поднимается, на трассе так вообще около 65)))
Конечно можно предположить, что забит радиатор печки..., хотя за антифризом слежу, меняю часто...
Интересно насколько тяжело до него добраться, чтобы снять и почистить
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 14:59   #4
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
у меня с включенной помпой температура двигателя на холостом ходу практически не растет, а то даже и падает!
Что вполне закономерно, увеличение расхода ОЖ через радиатор печки пропорционально увеличивает отвод от него тепла.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 20:01   #5
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Что вполне закономерно, увеличение расхода ОЖ через радиатор печки пропорционально увеличивает отвод от него тепла.
С физической точки зрения вы правы. Но тут возникает вопрос - что больше - тепло, производимое двигателем или отбор тепла ОЖ на печке.
У меня двигатель греется что с помпой что без одинаково быстро и не остывает на холостых. В чем проблема уважаемого Штирлица я не знаю, не автомеханик. Но, ИМХО, это неправильно, точнее нестандартно.
Свою (довольно тоже странную) ситуацию с разным эффектом от установки помпы на разных патрубках печки я описывал. Но, хоть и изучал полтора года термодинамику в институте больше двадцати лет назад разумного объяснения не нашел. Теория о "сосущей" и "толкающей" помпе, которую мне предложили на СТО (в том смысле что помпа 034 от Боша толкает ОЖ лучше чем всасывает ее) мне кажется не очень научной хотя и практика есть критерий истины - при установке помпы на выходе печки тепло было только на холостых, при оборотах уровня 2000 и выше - холодно. А при установке помпы на подаче печки - все стало на свои места...
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 20:30   #6
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Shark_kh Посмотреть сообщение
Но тут возникает вопрос - что больше - тепло, производимое двигателем или отбор тепла ОЖ на печке.
тепло, производимое двигателем - величина, не зависящая от скорости потока ОЖ в его рубашке. А вот температура ОЖ зависит от скорости её потока, т.е. от теплообмена между двигателем и салоном (упрощенно). чем выше скорость, тем выше расход ОЖ, тем больше тепла отбирается от двигателя в салон, тем меньше температура на выходе из блока (при условии установившегося режима).
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 23:39   #7
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
тепло, производимое двигателем - величина, не зависящая от скорости потока ОЖ в его рубашке. А вот температура ОЖ зависит от скорости её потока, т.е. от теплообмена между двигателем и салоном (упрощенно). чем выше скорость, тем выше расход ОЖ, тем больше тепла отбирается от двигателя в салон, тем меньше температура на выходе из блока (при условии установившегося режима).
Не будем углубляться в термодинамику, там нюансов много. Вопрос в том, почему у Штирлица на машине Outlander XL с двигателем 3.0 MIVEC и дополнительной помпой Бош 034 на холостых двигатель остывает, а у Шарка на машине Outlander XL с двигателем 3.0 MIVEC и дополнительной помпой Бош 034 на холостых двигатель греется.
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU