Цитата:
Сообщение от globus2003
а если у нас извилистый серпантин, т.е. рулевое колесо будет отклонено от 0, будет у нас там ток?
|
смотрю графики, есть там ток в AUTO/LOCK.
Ток разной величины, оценить сложно насколько меньше. Но тормозное усилие там относительно невеликое через варик передается.
Цитата:
Сообщение от sergey2909
интересно было именно дополнительное подтормаживание двигателе с помощью понижения передач по прямой или в поворотах.
|
Это бы помониторить конечно. А так, при торможении, если не ошибаюсь, видел примерно минус 50 Нм, если тормоз не нажимать, и это с крутой горы. Без уклона меньше. Относительно небольшой тормозной момент создает ГТ в варике. При нажатии на тормоз возникает усилие до 140 Нм.