Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 21:06   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
а если у нас извилистый серпантин, т.е. рулевое колесо будет отклонено от 0, будет у нас там ток?
смотрю графики, есть там ток в AUTO/LOCK.
Ток разной величины, оценить сложно насколько меньше. Но тормозное усилие там относительно невеликое через варик передается.

Цитата:
Сообщение от sergey2909 Посмотреть сообщение
интересно было именно дополнительное подтормаживание двигателе с помощью понижения передач по прямой или в поворотах.
Это бы помониторить конечно. А так, при торможении, если не ошибаюсь, видел примерно минус 50 Нм, если тормоз не нажимать, и это с крутой горы. Без уклона меньше. Относительно небольшой тормозной момент создает ГТ в варике. При нажатии на тормоз возникает усилие до 140 Нм.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: