Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Передние колеса всегда подключены к двигателю, хоть торможение, хоть разгон. Торможение двигателем задними колесами происходит только в AUTO/LOCK.
Торможение двигателем имеет предел, проверить можно на уклоне. Точных цифр не скажу, с некоторого уклона (возможно круче минус 15%, имхо) торможение авто только двигателем не справляется и авто начинает разгонятся.
Придел понятно что есть, интересно было именно дополнительное подтормаживание двигателе с помощью понижения передач по прямой или в поворотах.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
а если у нас извилистый серпантин, т.е. рулевое колесо будет отклонено от 0, будет у нас там ток?
смотрю графики, есть там ток в AUTO/LOCK.
Ток разной величины, оценить сложно насколько меньше. Но тормозное усилие там относительно невеликое через варик передается.
Цитата:
Сообщение от sergey2909
интересно было именно дополнительное подтормаживание двигателе с помощью понижения передач по прямой или в поворотах.
Это бы помониторить конечно. А так, при торможении, если не ошибаюсь, видел примерно минус 50 Нм, если тормоз не нажимать, и это с крутой горы. Без уклона меньше. Относительно небольшой тормозной момент создает ГТ в варике. При нажатии на тормоз возникает усилие до 140 Нм.