Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 21:19   #358
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от vladunlimited Посмотреть сообщение
У меня редуктор BRC GENIUS MAX (газовщики его называют кирпич)
И оранжевые форсунки BRC)
Если нужно могу сфоткать
Для 2.4 этого редуктора слишком много, вполне хватает BRC GENIUS MB 1500. Он к тому же и значительно дешевле и компактней.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от DesDKotik Посмотреть сообщение
Что всему виной холодные форсунки ни кто не догадывался , думали сначала, что брак форс , потом что виноват редуктор и т.д.
Температуру перехода на газ по температуре редуктора зимой ставят 50, летом 40-50. Далее затык в датчике на рампе форсунок, он мерит давление и температуру тоже.
Так там есть в настройках ограничение по температуре самих форсунок, по умолчанию стоит -10. Как рампа с форсунками нагреется , так и перейдет на газ.
Можно сделать -8, саму рампу перенести ближе к теплу, будет переходить на газ быстрее.
Вот все , никаких там чудес нету.
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием